Дополнительно: Ооооочень интересная машина, прекрасная управляемость. сбитая, упругая и при этом мягкая подвеска. Хорошая динамика за счёт живого мотора и роботизированной коробки передач, можно как по городу в пробках с комфортом ездить, так и по трассе в механическом режиме на обгон идти. Маленький расход, по городу в районе 6 литров. Все расходники поменяны, сцепление заменено, адаптация пройдена. Чистый приятный салон, мультируль, неплохая штатная акустика. Подогрев сидений и руля.
Теперь о грустном - для эстетов надо вложиться в кузов, в идеале поменять фару, покрасить бампер. Ну и так по мелочи, на фото видно. По костям вся целая, все косяки которые с ней были по кузову - видно на фото.
Корса, в сравнении с одноклассниками (тайота витц , мазда демио, хонда фит) на голову их выше, но при этом стоит дешевле. У меня товарищ ездит на RS витце 11 года полторашном на механике, в сравнении с ним могу сказать точно - эта корса держит дорогу так же как RS на низко профильной резине, при этом нет страха что в ямке что-то может отвалиться ( или колеса вдруг станут квадратными), по эргономике разницы особой не заметил, места в салоне одинаково, расход немного меньше, и динамика тоже меньше.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Рассмотрю варианты
Город: Иркутск