Дополнительно: Продам полный аналог Mitsubishi Outlander XL со значком льва. 7 мест. Владею полгода. За эти полгода вложено сил и денег немало для приведения авто в достойное состояние, а именно: замена лобового стекла (старое побито камнями, стоит в гараже для доказательства, что это не дтп), новые передние пружины, новый правый передний амортизатор, новые передние тормозные диски колодки, новые втулки стабилизаторов перед зад, новые стойки стабилизатора зад, новые сайлентблоки задних продольных рычагов, обслужен задний редуктор (передний сальник, масло), масло в раздатке свежее, промыт дроссель, заглушен егр (механически), залечена болезнь вентилятора печки (вместо втулок подшипники), установлен котел подогрева 2квт, диоды в освещении салона во всех плафонах (сделаны по науке с занижением тока, не греются), диоды в габаритах, диоды в ближнем свете, сальник гура заменен, масло гура заменено, антифриз заменен, задние пружины с проставками (проставки под амортизаторы в комплекте, но не установлены, заинтересованным расскажу отдельно), коврик багажника, зимняя резина шипы nokian жирная, летняя резина старая липучка, диски один комплект, подрулевой шлейф новый, новый топливный фильтр и бензонасос. Двигатель масло не жрет, промыт промывкой, масло менялось 5 тыщ назад, тянет заводится без проблем, работает тихо и ровно.
Отдельная тема про вариатор: отремонтирован лично мной безо всяких сервисменов с заоблачными ценами, делал для себя (думал что буду ездить) поэтому все сделано на совесть. Причина ремонта как и у всех - потеря давления из за забитого масляного насоса. Новый ремень, новые тефлоновые уплотнения, контрактный ведущий шкив, новые подшипники ведущего шкива, новые фрикционные диски, новый клапан масляного насоса, замена шариков в шкивах на ролики (ютуб в помощь), промывка гидроблока, промывка всего остального, попутная замена всех сальников резинок и тд, фильтры верх низ, ремонт ГТ. Радиатор коробки установлен в стоке, теплообменник коробки отключен от антифриза для уменьшения температуры вариатора. Масло вариатора естественно свежее. Температура вариатора не поднимается выше 70° в любых режимах езды. Думаю что при адекватной езде коробка эта теперь не сломается никогда.
Катализатор удален, в связи с этим на приборке горит чек (подзабился, зимой плохо заводился, без него намного лучше и запуск и тяга), нужно прошить на евро 2 с программным отключением лямбды второй и егр, и чека пропадет и расход упадет на литр.
3 ключа 2 чипа иммобилайзера (корпус с али заказывал). Сигналки нет.
Дверь багажника верхняя подкрашена предыдущим хозяином, поэтому нет шильдиков. Левой стороной зацепил отбойник на развороте, полоса через 2 двери по верхнему слою лака, на задней левой двери до металла пятачок краска 1х1 см облетела, на задней арке вмятина небольшая. заклеил скотчем в несколько слоев до ремонта, заинтересованным скину фото. дам скидку 15к на этот косяк. Царапки присутствуют без них никуда.
Причина продажи - дорого для меня ездить на такой машине. Расход по городу зимой 12-14, сейчас весной 11, по трассе 7, 5-9, зависит от скорости и загруженности. Ну и налог собственно...
Машина полностью обслужена и из вложений требует только бензин.
Ценник не завышен нисколько. Торг конечно имеется, но не слепой.
Обмен только на Toyota гибрид, приоритет приус 30 кузов в порядочном состоянии. Машина в улан удэ, резина зимняя в иркутске.
Дополнительно: Продам полный аналог Mitsubishi Outlander XL со значком льва. 7 мест. Владею полгода. За эти полгода вложено сил и денег немало для приведения авто в достойное состояние, а именно: замена лобового стекла (старое побито камнями, стоит в гараже для доказательства, что это не дтп), новые передние пружины, новый правый передний амортизатор, новые передние тормозные диски колодки, новые втулки стабилизаторов перед зад, новые стойки стабилизатора зад, новые сайлентблоки задних продольных рычагов, обслужен задний редуктор (передний сальник, масло), масло в раздатке свежее, промыт дроссель, заглушен егр (механически), залечена болезнь вентилятора печки (вместо втулок подшипники), установлен котел подогрева 2квт, диоды в освещении салона во всех плафонах (сделаны по науке с занижением тока, не греются), диоды в габаритах, диоды в ближнем свете, сальник гура заменен, масло гура заменено, антифриз заменен, задние пружины с проставками (проставки под амортизаторы в комплекте, но не установлены, заинтересованным...
Обмен: Toyota гибрид,приоритет приус 30 кузов
Город: Иркутск
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Пежо 4007. Посмотреть всё о Пежо 4007 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Пежо 4007. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Пежо 4007 в Иркутске.