Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 37671611

Продажа Peugeot Partner Origin, 2008 год в Иркутске

Автомобиль продан!

Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 37671611 от 24-03-2020
Просмотров объявления: 158
290 000 q
Двигатель: бензин, 1.4 л
Мощность:
75 л.с.
Налог на 2020 год 900 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: механика
Привод: передний
Цвет: белый
Руль: левый
Поколение: 1 поколение
Комплектация: 1.4 MT XR
VIN: VF3GCKFWC8N****14
Отчет ГИБДД
Отчет по VIN-коду
VIN: VF3GCKFWC8N****14
Пежо Партнер, 2008 год
1360 см³, (75 л.с.)
Цвет - белый
Тип - Легковые автомобили прочие
Периоды регистрации
4
с 16.05.2009 по 24.07.2013, юр. лицо
с 13.09.2013 по 27.01.2015, физ. лицо
с 27.01.2015 по 14.06.2019, физ. лицо
с 14.06.2019, физ. лицо
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по VIN будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте VIN и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Перекупы, ИДИТЕ ЛЕСОМ!
Продам Пыню (фургон)в надежные руки. Проделана большая работа. Загнал на зиму в гараж, и готовил к трудовому сезону. Но... Не хотел продавать, но вынужден. На работе сократили, поэтому решил продать и создать "финансовую подушку". Не продастся здесь, то буду искать другие способы "быстрых" денег. ТОРГ бесполезен - ни рубля не уступлю.
ЦЕНА указана с учетом вложенных средств + отдаются запасные части и расходники. За 200-230 тыс. руб продаются выжатые запущенные ведра. А тут душа и средства вложена+расходники отдаются.

По кузову: У прошлого хозяина было ДТП, но кузов не поведенный, не сварной и пр. Немного помяли ему крыло и бок кузова.
Основной акцент делался на пороги. Добротно обработано и покрыто "Раптором" пороги, дно, под крылом. Не захотел покупать и вкручивать универсальные брызговики, а просто уязвимое в порогах место помазал мастикой по верх "раптора". Локеры стоят новые. Красился даже стек для воды в подлобовом пространстве.
Вскрывался салон под сиденьями ложили шумку.

По крыльям спереди с покраской не заморачивался : убрали отбитую временем краску и покрасили, есть даже потеки.

Подвеска (задняя балка)
Рычаги расточил и можно экспериментировать с подшипниками. Хочешь тракторные ставь, хочешь МАзовские(только втулку заказать под тракторные). Сейчас стоят МАЗовские и все сделано для шприцевания. Между рычагом и кронштейном балки установлен сальник, а в оставшийся зазор поставил кольцо из войлока пропитанное маслом (время от времени нужно будет пропитывать маслом) - это значительно затруднит попадание влаги и грязи в рычаг.
Также стоят новые ступичные подшипники на оба колеса.

Передняя подвеска:
Новые: сайлентблоки рычагов, линки, левая новая пружина с опорным подшипником

Тормозная система:
Новые торм. колодки и колесные цилиндры на оба задних колеса. Тросы ручника новые

Двигатель:
Пробег 229 441. Комплект ГРМ новый, в прошлом году (сентябрь) заменена ГБЦ, антифриз менялся вместе с ГБЦ, клапана регулировались в прошлом году, масло залито в марте 2020 Kixx 10w40 ( 20 км откатало всего). Заменен задний сальник. Нижняя подушка двигателя новая. Была капиталка двигателя, но до меня.

Коробка:
Масло залито в марте 2020 Мотюль. Новый комплект сцепления с подшипником. Заменена направляющая втулка с нанесением смазки, заменена вилка и ее направляющие втулки, заменены все кулисы, новый трос сцепления. Кстати, старое сцепление еще было в нормальном состоянии, и выкидывать не стал.
Привода:
Промывку шрусов, пыльники в прошлом году (июль) ставили. В этом когда лазили в коробку заменили сальники приводов и подшипник продольного вала.

Рулевая рейка:
Заменены пыльники, сальники, подшипник, жидкость ГУР новая. На СТО не знали чем заменить заводской чехол сервопривода - спаял его из пакета, нормально получилось.

Зажигание:
Свечи новые. По зарядке новый генератор.

Машина сел и поехал. Есть вопросы которые нужно решить, но они на ход машин ни как не влияют:
1. Когда покупал не увидел, что фитинг на штуцере впускного коллектора сломан и в изоленте. Заказал на алике, но не подошел, так и оставил на изоленте.
2. Горит подушка. Видимо отстрелена.
3. Загорелся чек. Это умер лямбда- зонд верхний. 26 марта придет новый
4. Лобовое с трещина, но я езжу
Вроде все...
Покупателей не набираю. Если не отвечаю - смотрят машину, думают и пр.

По документам полный порядок. Тех. осмотр есть. В залогах не находится.
И еще просьба: НЕ НУЖНО ВЫЁ****ТЬСЯ ПЕРЕД 10 ЛЕТНЕЙ МАШИНОЙ И СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ ГУРУ АВТОЭКСПЕРТИЗЫ ТИПА: "Ой, у вас чет педальки смотрю потертые"...

Город: Иркутск

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936