Дополнительно: Продам. В хорошем состоянии.
Коробка механика - шестиступая.
Дизельный двигатель - K9K, турбовый. Расхода масла от замены до замены нет. Масло меняю через каждые 6 - 7 т. км. Гнили и ржавчины по кузову нет.
Расход в городе не больше 7.5 литров на 100 км, по трассе 5.1 литр на 100 км.
Гидроусилитель руля.
4WD, блокировка - всё работает.
Передняя подвеска - независимая.
Задняя подвеска - независимая, многорычажная.
Всю подвеску делал в декабре полностью вкруг, новые стойки Каяба, всё на гарантии - 3 года, чеки на руках.
Клиренс увеличен на 40 мм, теперь 240 мм. Под днищем всё в броне - стальная защита двигателя, топливопровода, тормозных шлангов, защита редуктора, защита топливного бака.
Резиновые коврики.
Сигнализация с автозапуском и турботаймером, полный комплект брелков и ключей.
Противоугонный штырь на рулевую колонку.
Webasto.
Литые диски 17"
Электропривод боковых зеркал. Электроподогрев зеркал.
Электроподогрев передних сидений.
Заводская тонировка.
Рейлинги на крыше.
Регулируемая рулевая колонка.
Управление аудиосистемой на руле.
Чехлы на сидениях из эко- кожи. Под чехлами сидения в состоянии новых! Второй ряд сидений - складывается в ровную площадку кровать, спинки можно раздельно опускать.
Центральный замок.
Электрические стеклоподъемники - передние, задние - механические.
Две подушки безопасности.
Антиблокировочная система (ABS)
Кондиционер работает.
Регулировка угла наклона фар.
Противотуманка заднего хода.
Печка жарит, есть электро ТЭН.
Аудио система с поддержкой USB, MP3, Hands free, AUX, Блютус.
Полноразмерное запасное колесо.
Катализатор вырезан, клапан ЕГР заглушен.
2000 км назад поменяно:
Масло в двигателе, КПП, редукторе, Антифриз, Тормозная жидкость, Жидкость в ГУР, Тормозные диски и тормозные колодки Япония. Заказаны новые свечи накаливания.
Я собственник авто, не перекуп.
Обмены на авто не интересны уже приобрел автомобиль, возможен обмен на участок земли на Байкальском или Голоустном тракте плюс ваша доплата.
Дополнительно: Продам. В хорошем состоянии.
Коробка механика - шестиступая.
Дизельный двигатель - K9K, турбовый. Расхода масла от замены до замены нет. Масло меняю через каждые 6 - 7 т. км. Гнили и ржавчины по кузову нет.
Расход в городе не больше 7.5 литров на 100 км, по трассе 5.1 литр на 100 км.
Гидроусилитель руля.
4WD, блокировка - всё работает.
Передняя подвеска - независимая.
Задняя подвеска - независимая, многорычажная.
Всю подвеску делал в декабре полностью вкруг, новые стойки Каяба, всё на гарантии - 3 года, чеки на руках.
Клиренс увеличен на 40 мм, теперь 240 мм. Под днищем всё в броне - стальная защита двигателя, топливопровода, тормозных шлангов, защита редуктора, защита топливного бака.
Резиновые коврики.
Сигнализация с автозапуском и турботаймером, полный комплект брелков и ключей.
Противоугонный штырь на рулевую колонку.
Webasto.
Литые диски 17"
Электропривод боковых зеркал. Электроподогрев зеркал.
Электроподогрев передних сидений.
Заводская тонировка.
Рейлинги на крыше.
Регулируемая...
Вы смотрите раздел Продажа Рено Дастер. Посмотреть всё о Рено Дастер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Рено Дастер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Рено Дастер в Иркутске.