Дополнительно: Красненькая. Все при ней. Даже круиз, я правда так и не понял как он работает. Поставил дисковые тормоза назад и вперед от RS версии(нельзя же не тюнить машину, даже если в ней все хорошо). На 150 тысячах заменил масло в коробке, до меня его меняли на 60ти. Потом почему- то забыли. На 160 заменил цепь и все элементы с ней связанные. Делали в das- auto, все документы в наличии. Масло меняю каждые 5-6 тысяч. Сигнализация с автозапуском. Зимняя резина. Летняя закончилась.
Ачотогда так дешево?
- Ничего не ломается, но 165 тысяч пробег. Зато настоящий! Вы же реально не верите в пробеги в 40 тысяч на 8 летней машине. Ну, серьезно?
- Сколы по кузову. Видимо от камней? Таких по кузову пятнышек штук 6. Кузов хромированный, гнить не начинает, но меня напрягает. Идеально зайдет тем для кого машина первая, не жалко собирать углы.
- Замят правый порог. Не сильно.
- В холода горит чек подушек. Это блок управления подушками, заказан новый. Придет через пару недель. Как придет и поставлю пункт уберу.
- Все стекла целые, но лобовое и водительское XYZ. Словил полешку(реально!) в лобовое, а боковое разбили пытаясь снять регистратор(омг). Заменил на что было, поскольку холодно.
- Недалее чем сегодня налетел на что- то и притерся с отбойнику. Две царапины от крыла до крыла по правому борту.
- Фары мутные, надо бы полирнуть. Но езжу в городе где светло и руки не доходят.
Обмена нет. Хочу новую йети. Или гольф. Или йети. Сложно. Хотя, если у вас на обмен йети или гольф можно обсудить, хотя с трудом представляю такую ситуацию.
С документами проблем нет, я второй владелец, был бы если бы вписался. Но я не перекуп, просто тягомот. Со старым владельцем знаком, поэтому, чтобы не было проблем у него оформление через ГИБДД сразу же. Если надо, чтобы я сначала вписался(не знаю процедуру, вдруг), не вопрос.
Все пишут, чтобы перекупы не звонили, без понятия почему, какая казалось бы разница, если все равно купят? На всякий случай тоже напишу. Для тех, кто любит торг цена 340 т. р. потом я сделаю грустное лицо, вы найдете все, что я описал выше в минусах и сторгуемся на 320 т. р. Для тех, кто торговаться не любит написал сразу цену.
p. s По мере того, как я буду что- то вспоминать о ней или кто- то из тех, кто будет ее смотреть, что- то находить того, о чем я не знаю, я буду дополнять описание. Фотографий наделаю в понедельник.
Дополнительно: Красненькая. Все при ней. Даже круиз, я правда так и не понял как он работает. Поставил дисковые тормоза назад и вперед от RS версии(нельзя же не тюнить машину, даже если в ней все хорошо). На 150 тысячах заменил масло в коробке, до меня его меняли на 60ти. Потом почему- то забыли. На 160 заменил цепь и все элементы с ней связанные. Делали в das- auto, все документы в наличии. Масло меняю каждые 5-6 тысяч. Сигнализация с автозапуском. Зимняя резина. Летняя закончилась.
Ачотогда так дешево?
- Ничего не ломается, но 165 тысяч пробег. Зато настоящий! Вы же реально не верите в пробеги в 40 тысяч на 8 летней машине. Ну, серьезно?
- Сколы по кузову. Видимо от камней? Таких по кузову пятнышек штук 6. Кузов хромированный, гнить не начинает, но меня напрягает. Идеально зайдет тем для кого машина первая, не жалко собирать углы.
- Замят правый порог. Не сильно.
- В холода горит чек подушек. Это блок управления подушками, заказан новый. Придет через пару недель. Как придет и поставлю...
Город: Иркутск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Шкода Фабия. Посмотреть всё о Шкода Фабия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шкода Фабия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шкода Фабия в Иркутске.