Дополнительно: Хороший автомобиль в отличном состоянии. Мощный, экономичный. Вечный простой, цепной мотор, немецкая коробка и трансмиссия. Кузов недавно отполирован. Обслужен. В коробке противоугонный штырь. В общем, отличный автомобиль от Собственника. У меня 3 года. По рукам и перекупам не ходил, деньги на обслуживание не зажимал.
В комплекте (помимо того, что на машине): сетка в багажник, меховые новые коврики (с салона), инструкция и книжка сервисного обслуживания, второй комплект ключей. Разгон, как в самолете под ненатужный звук двигателя, сидишь высоко, подвеска сбитая, красивый переливающийся бордовым цвет. Расход по городу в пересчете на бензин 13 л., трасса 8 л. Масло не ест. Машина не отжата, не хлам, которого на Дроме много, в прекрасном состоянии, своевременно обслужена, ждет нового владельца, готова к эксплуатации зимой и летом. Лучше дизеля, это точно! Не нужно задорого ремонтировать ТНВД, форсунки и турбину. Свечи стоят по 150 руб, ТО - копейки, никаких ГРМ-ов менять не нужно (цепь). Да и в холод хорошо заводится. Отличный вариант машины на каждый день для себя и семьи. Угоняемость- нулевая. По запросу, могу выслать видео работы двигателя на прогреве и видео панели приборов при запуске двигателя. Машина обута в новую летнюю резину. Комплект зимней Dunlop SJ8 2016 г.в., износ, не более 25%- цена 20000 руб. (плюсом к цене машины). Машина+зимняя резина=670000 руб.
Дополнительно: Хороший автомобиль в отличном состоянии. Мощный, экономичный. Вечный простой, цепной мотор, немецкая коробка и трансмиссия. Кузов недавно отполирован. Обслужен. В коробке противоугонный штырь. В общем, отличный автомобиль от Собственника. У меня 3 года. По рукам и перекупам не ходил, деньги на обслуживание не зажимал.
В комплекте (помимо того, что на машине): сетка в багажник, меховые новые коврики (с салона), инструкция и книжка сервисного обслуживания, второй комплект ключей. Разгон, как в самолете под ненатужный звук двигателя, сидишь высоко, подвеска сбитая, красивый переливающийся бордовым цвет. Расход по городу в пересчете на бензин 13 л., трасса 8 л. Масло не ест. Машина не отжата, не хлам, которого на Дроме много, в прекрасном состоянии, своевременно обслужена, ждет нового владельца, готова к эксплуатации зимой и летом. Лучше дизеля, это точно! Не нужно задорого ремонтировать ТНВД, форсунки и турбину. Свечи стоят по 150 руб, ТО - копейки, никаких ГРМ-ов менять не нужно (цепь)....
Вы смотрите раздел Продажа СсангЙонг Рекстон. Посмотреть всё о СсангЙонг Рекстон В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили СсангЙонг Рекстон. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить СсангЙонг Рекстон в Иркутске.