Дополнительно: SUBARU FORESTER STI2m 081/800
Двигатель:
- Ej207DW2PR (от GC8 STi ver.5)
- ECU "Eifel Prova CONCEPT OF NURBURGRING"
- Tракт (tyned be Powertech)
- Даунпайп (tyned be Powertech)
- турбина VF28 (от GC8 STi ver.5)
- Силикон STI на кулере- особенность STI2m
- Кулер STI- особенность STI2m
- Бензонасос AEM 320л/ч (оригинал)
- радиатор Алюминиевый AJS(40мм, Тайвань)
- BlowOFF HKS SSQV 2 (оригинал Япония)
Трансмиссия:
- Коробка TY754VBAAA 5ст 4. 44(от GC8 STi ver.5)
- блокировки STI
Тормоза:
- перед 4POT Subaru(Stock) STI
- зад 1POT Subaru(Stock, вентилируемые тормозные диски)
Подвеска:
- Зима- STI RED(Перевертыши GDB- толстый шток) 14см
- Лето- HKS HyperMaxx(регулировка высоты, жесткости, наклона)(GDB) 10см клиренс! ))
- Остальные детали подвески GDB(линки, тяги и т. д)
- Распорка STI(карбон)- особенность STI2m, шла с завода
- распорка задняя верхняя STI
- распорка передняя нижняя 4х точечная (cusco)
- распорка задняя нижняя под редукторная (cusco)
Интерьер:
- Водительское сидение: Полу- ковш с регулировками RECARO + 4х точечный ремень TAKATA.
- Руль MOMO jet (кожа, оригинал)
- текстильные коврики от WRX STI GDB(синие)
- Остальной салон STI- черная алькантара с перфорацией STI
- Нижняя половина торпеды и дверей выполнена в черном стиле, особенности STI2 и STI2mов.
- JDM ручка МКПП (20см длинна ручки)
- Датчики DEPO Racing Japan (Turbo, OIL Press, OIL Temp, Water Temp, EGT)
- видео регистратор Китайского производства
- Табло impreza WRX STI GC8 ver. 6
- эксклюзивная табличка STI2m с порядковым номером ограниченной серии
Аудио:
- Магнитола Pioneer DEH- 80prs
- проводка акустическая DAXX
- Провода силовые кг 50 (Сварочные)
- Сабвуфер Alpine SWR 1222D
- Моно блок DLS MAD- 15
- 4х канальный усилитель SPL fx- 4. 1200
- Аккумулятор Optima Blue- 740A пусковая мощность (гелиевый)
Экстерьер:
- Шильдики STI2m
- Бампера STI2
- пороги STI
- Ксенон MAxx Light 5000K (Корея)
- фиолетовые диоды в габаритах
- Колеса RAYS RE- 20, 7 ширина 48 вылет- особенность STI2m
- Диски Rays TE-37, 9-ширина. 28 вылет
- Припущены реленги крыши- особенность STI2 и STI2m
- спойлер STI
Выкрашен в эксклюзивный цвет. Фиолетовый-перламутр.
Машина в отличном тех. состоянии.
Замена масла каждые 3 тысячи км.
Салон в идеальном состоянии, не прокуренный.
Не распил, не каркас, не надкус.
В придачу с машиной отдам:
-зимнию резину 225/45 износ 15-20%
-Комплект литья Rays RE20 (диски все ровные)
-Водительское сидение.
-Комплект STI стоек от GDB
На обмен цена авто: 700 т.р
Дополнительно: SUBARU FORESTER STI2m 081/800
Двигатель:
- Ej207DW2PR (от GC8 STi ver.5)
- ECU "Eifel Prova CONCEPT OF NURBURGRING"
- Tракт (tyned be Powertech)
- Даунпайп (tyned be Powertech)
- турбина VF28 (от GC8 STi ver.5)
- Силикон STI на кулере- особенность STI2m
- Кулер STI- особенность STI2m
- Бензонасос AEM 320л/ч (оригинал)
- радиатор Алюминиевый AJS(40мм, Тайвань)
- BlowOFF HKS SSQV 2 (оригинал Япония)
Трансмиссия:
- Коробка TY754VBAAA 5ст 4. 44(от GC8 STi ver.5)
- блокировки STI
Тормоза:
- перед 4POT Subaru(Stock) STI
- зад 1POT Subaru(Stock, вентилируемые тормозные диски)
Подвеска:
- Зима- STI RED(Перевертыши GDB- толстый шток) 14см
- Лето- HKS HyperMaxx(регулировка высоты, жесткости, наклона)(GDB) 10см клиренс! ))
- Остальные детали подвески GDB(линки, тяги и т. д)
- Распорка STI(карбон)- особенность STI2m, шла с завода
- распорка задняя верхняя STI
- распорка передняя нижняя 4х точечная (cusco)
- распорка задняя нижняя под редукторная (cusco)
Интерьер:...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Иркутске.