Дополнительно: В моих руках 4, 5 года, не подводил ни разу. Обычный атмосферный мотор EJ201, не стучит ни на холодную ни на горячею (могу утром завести при вас). ГРМ менян 40т. км назад на пробеге примерно 185-190т. км, вместе с ремнем заменен термостат и помпа - все в оригинале. Масло меняется раз в 7т.км Liqui Moly синтетика 5w40
АКПП контрактная установлена в 2015- м, летом заменил в ней масло. Не пинается не дергается, работает хорошо
Подвеска не брякает, в ней все делалось по мере необходимости - на текущий момент необходимости нет.
По кузову есть следы эксплуатации, но никаких серьезных ДТП, я красил одно крыло заднее которое мне цепанули на парковке, до меня красилось одно переднее крыло - о нем история умалчивает.
В салоне чисто и не прокурено, всеядная магнитола и 6 динамиков MB Quart.
Расход по трассе 9-10, по городу 13-14.
Все системы работают, кондиционер заправлен
Сигнализация с автозапуском и обратной связью
Диагностическая карта до 23.09.2018
Два комплекта колес на литье: лето (на фото) 205-70 R15 Dunlop AT3 еще на сезон точно хватит; зима 215-60 R16 Nordman5 пробег один сезон (прикрутил 22.10)
На обмен интересует Subaru Forester от 2005г. в. 2 литра атмо
Обмен: на более дорогую
На обмен интересует Subaru Forester от 2005г.в. 2 литра атмо
Город: Иркутск