Продажа Subaru Forester, 2005 год в Иркутске

Subaru Forester, 2005 год, 750 000 руб.
Subaru Forester, 2005 год, 750 000 руб.
Subaru Forester, 2005 год, 750 000 руб.
Subaru Forester, 2005 год, 750 000 руб.
Subaru Forester, 2005 год, 750 000 руб.
Subaru Forester, 2005 год, 750 000 руб.
Subaru Forester, 2005 год, 750 000 руб.
Subaru Forester, 2005 год, 750 000 руб.
Subaru Forester, 2005 год, 750 000 руб.
Subaru Forester, 2005 год, 750 000 руб.
Subaru Forester, 2005 год, 750 000 руб.
Subaru Forester, 2005 год, 750 000 руб.
Subaru Forester, 2005 год, 750 000 руб.
Subaru Forester, 2005 год, 750 000 руб.
Subaru Forester, 2005 год, 750 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление

Хотите отредактировать объявление?

Чтобы получить доступ к объявлению, нужно авторизоваться под учетной записью автора, телефон +7******4621.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 29737854 от 19-10-2018
Просмотров объявления: 2084
750 000 q
Двигатель: бензин, 2.5 л
Мощность:
230 л.с.
Налог на 2019 год 10 580 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Иркутской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Пробег по России: есть
Пробег, км: 99000
Руль: левый
Поколение: 2 поколение, рестайлинг
Комплектация: 2.5XT MT Limited
VIN: JF1SG9LD36G****19
Отчет ГИБДД по VIN-коду
Suваru Fоrеsтеr, 2005 год
2457 см³, (230 л.с.)
Цвет - синий
Тип - Легковые автомобили универсал
Периоды регистрации
5
с 09.12.2005 по 09.11.2010, физ. лицо
с 09.11.2010 по 30.12.2010, физ. лицо
с 30.01.2012 по 28.02.2012, физ. лицо
с 28.02.2012 по 25.01.2015, физ. лицо
с 25.01.2015, физ. лицо
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте VIN и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Максимальная комплектация (кожа, люк, подогревы и т. д) . Полностью проклеена, поменял магнитолу на хорошую, звук музыки для штатной акустики не плохой, управление на руле.
Машиной владею четвертый год, могу сказать, что в целом аппарат беспроблемный, учитывая мощь и потенциал. Коротко о сделанном:
Во первых, сразу после покупки полностью перекрасил , до этого был цвета детской неожиданности. Для этого разобрали всю обшивку до "костей", попутно убедились что абсолютно весь кузов целый, родной, кроме переднего крыла, пустяки, проклеили шумкой и покрасили в красивый синий цвет.
Поменял тормоза на брембо, ни так давно поменял тормозн. диски вкруг.
Колесные диски стоят одни из самых легких (может быть самые легкие) , вес одного диска R17 - 5, 9 кг. Это ощущается при разгоне.
Мотор на ковке, собран на лучших комплектующих. Двигатель делал предыдущий хозяин, проехал на нем 29 т. км, ездил аккуратно, может быть поэтому он очень хорошо прикатался.
Я лично проехал на нем около 70 т. км, признаков усталости не видно. Расход масла умеренный, не большой.
Установили турбину vf-22, большая, но крутится хорошо, примерно с 2500 об., к 3300-3500 выходит на пик. Дует 1, 5 бара в пике, к отсечке где то 1кг с копейками, точно не помню.
Форсунки БОШ , 980 сс, новыми брал.
Бензонасос - 400 литров, вальбро, новый.
Топливный регулятор - сард, фирменный.
Многослойная фирменная "самка".
Ну и тд.
Стоит фронт. Все компактно, красиво. У Блоу офф, прикольный звук.
Все сделано на родном воздушном фильтре, я считаю мотор должен дышать только чистым воздухом. (нулевики это самообман), забор из под крыла. ЕГР удален, каналы пропилены. Для охлаждения маслокулер и спортивный термостат.
На машине установлена пока еще довольно редкая система Аквамист, последнего поколения. Кто не знает, это впуск, при определенной нагрузке, спиртовой смеси во впускной коллектор. За счет этого, во первых можно сильно заваливать углы зажигания не боясь детонации, во вторых охлаждается воздух на впуске, в третьих понижается t отработавших газов (говорят на 150-200 градусов), в общем полезная штука :) Позволяет реально увеличить мощность и момент, при этом бережет двигатель, делает его работу безопасней.
Естественно весь конфиг настроен ребятами с головой и руками, мною лично проверен.
Стоит усовершенствованная МКП5, первая и вторая передачи короткие (с Б4), далее все обычно. Коробку на МКП6 не менял сознательно, т. к. она тяжелее, крадет разгон. Решил ее менять, когда в очередной раз соберусь улучшать отдачу мотора. На данный момент все для этого готово, будущему владельцу только воткнуть новую трубу и настроить, все остальное уже подготовлено с запасом.
Сколько мощности сейчас не знаю, на стенд не заезжал. Но по ощущениям достаточно, Вам понравится.
Моторный отсек не мылся специально , видно пыль, подтеков масла нет.
Машина отличается от многих других субариков тем, что если полвечера давать ей пи... ды, потом сразу открыть капот, то оттуда не повалит дым какой нибудь или масло откуда нибудь.
Забыл про выпуск, все как положено, тихий бу бу бу.
Из приятных мелочей - прошит ланч контрол .
Пожалуйста, обмен не предлагать, новое авто уже куплено. Возможно подумал бы на обмен, с моей доплатой, на участок под склад от 15 до 50 соток.
При недоступности телефона пишите здесь.
Цену снизил. Машину за все время до сих пор никто не смотрел. Видимо ждет нового хозяина :)

Что бы понять почему такая цена, нужно на нем прокатиться. Стоимость доработок, которые я лично делал (без учета покраски, без учета ковки 150 т.р., т.к. делал предыдущий владелец ) 450-500 т.р. Поэтому покупая обычного турбофоря на палке, с левым рулем, Вам пришлось бы вложить кругленькую сумму и потратить время, а тут уже готовая машина.

Город: Иркутск

Внимание! Объявление находится в архиве, контактные данные закрыты

Получить контактные данные объявления

Подать объявление
Оценить авто