Дополнительно: Очень ухоженный экземпляр- SG9 с завода!!!
Спек лист: EJ255.
Масло каждые 4000км- valvoline VR1 5/50
Фильтра только оригинал и масленый и воздушный!!!
давление 2.5-2.7 при 95 градусах.
В трансмиссии Motul gear 300 везде.
Датчики Defi оригинал wt, ot, op, boost, все это стоит в оригинальном подиуме Zero/SPORTS.
ШЛЗ - AEM, EGT- Shadows Pro2 SW.
Распорки по кузову: перед верх STI, зад верх Cusco, перед низ Cusco, редуктора Cusco, задняя панель кузова и в отделении для зонтика RSCustoms, упор ГТЦ bbworks_performance.
Куль большой от WRX STI GDB , направляй- ка RSCustoms
Охлаждение ГУР от WRX STI.
Насос AEM на 320 л/ч.
Топливный регулятор AEM.
Установлено орашение от WRX STI и управлением imyaqa dew sa.
В моторе стоят противоотливные пластины от bbworks_performance 2шт (Малая и Большая ).
Стойки Tein super wagon.
Трасса на 3 дюйма от турбины.
Стабилизаторы Cusco перед 24мм, зад 22мм.
Маслонасос 12мм.
Губа STI , весь обвес оригинальный пластиковый не какой лепнины!!!
Перебраны все суппорта на оригинальных ремкомплектах.
Заменено сцепления так же на оригинальных комплектующих (Диск, корзина, маховик, выжимной со всеми сальниками).
ГРМ заменён 50т км назад, так же на всех оригинальных запчастях.
Свечи 7- ки NGK.
3- х портовый соленоид.
Толстый радиатор AJS 40мм.
Термостат на 68градусов TAMA.
Диски перед brembo , задние с насечками и перфорацией.
Армированные тормозные шланги Wangan.
Уши от Рестайла SG.
Приборка с рестайлинг forester STI на 240км/ч.
Динамики в круг Pioneer Carrozeria.
Голова Sony.
6мкпп со всеми вытекающими! (Кто не понимает просьба не беспокоить)!!!
Настройка (lite) Евгений Мишум город Владивосток!!!
На машину денег не жалел, вообще не стыдно продавать!!! В ДТП НЕ УЧАСТВОВАЛ!!! В документах все ровно(265л/с)
Торг у капота!!!
Дополнительно: Очень ухоженный экземпляр- SG9 с завода!!!
Спек лист: EJ255.
Масло каждые 4000км- valvoline VR1 5/50
Фильтра только оригинал и масленый и воздушный!!!
давление 2.5-2.7 при 95 градусах.
В трансмиссии Motul gear 300 везде.
Датчики Defi оригинал wt, ot, op, boost, все это стоит в оригинальном подиуме Zero/SPORTS.
ШЛЗ - AEM, EGT- Shadows Pro2 SW.
Распорки по кузову: перед верх STI, зад верх Cusco, перед низ Cusco, редуктора Cusco, задняя панель кузова и в отделении для зонтика RSCustoms, упор ГТЦ bbworks_performance.
Куль большой от WRX STI GDB , направляй- ка RSCustoms
Охлаждение ГУР от WRX STI.
Насос AEM на 320 л/ч.
Топливный регулятор AEM.
Установлено орашение от WRX STI и управлением imyaqa dew sa.
В моторе стоят противоотливные пластины от bbworks_performance 2шт (Малая и Большая ).
Стойки Tein super wagon.
Трасса на 3 дюйма от турбины.
Стабилизаторы Cusco перед 24мм, зад 22мм.
Маслонасос 12мм.
Губа STI , весь обвес оригинальный пластиковый не какой лепнины!!!
Перебраны все суппорта...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Иркутске.