Дополнительно: ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСЕН!!!!
Машина в УТС, чего уж тут таить шило в мешке, но это хороший вариант для любителей погонять как зимой так и летом. Участвовала в мелких ДТП, что свойственно для машины такого класса, кости целые. Турбина родная, не свап, так же установлена система подогрева DEFA. По подвеске, мелкие резинки нужно поменять, основные узлы живые и проходят ещё долго. Контрактный кордан с распила установлен, контрактная коробка. Покупал запчасти контрактные у парней на Енисейской 91. (субаристы в теме). Все остальные запчасти и масла брал только в Матсу Моторсе. По двигателю, живой и тянет ого- го как, единственное нужно поменять прокладки клапанных крышек(масло подливают) движок помыт не из-за этого, а во избежание перегрева(кто в теме тот поймет) турбина сухая.
Ограничений и прочей лабуды нет, не распил не планка. Один из самых приятных моментов в ПТС 137 кобыл, по факту 240. Машина вторая в семье, выкатывается очень редко. Сейчас стоит на зимней японской резине (TOYO), также имеется второй комплект литья R17, резина на докат на них. Звоните до 22:00.
Город: Иркутск