Дополнительно: Красавица GF8, HX20S, атмодвушка в обличии WRX. Живая, без шпаклевки и ржавчины, очень хороший сохран. Это уже янгтаймер, машине овер 25 лет. С завода стоит двухвальная двушка EJ20E, полуковши, механика с понижающим рядом, дисковые тормоза вкруг. Белая приборка от G10 WRX. Руль Nardi. Evo-коврики. Идеальна под свап на любые два литра. Хочешь прибавить немного мощности-204 мотор, хочешь еще больше -205. Хочешь простоты и надежности - ставь 201-202 с мехдросселем. Технически обслужена, проблем нет. Расход в смешанном режиме меньше 10/100 круглый год. Зимой теплая, заводится в любой мороз. Ездить на ней зимой одно удовольствие. Ремень поменян, кардан после замены крестовин - на гарантии, передние стойки на гарантии. Зачем продаю? Нужен автомат, надоело дергать ручку по пробкам. Продаю неспешно, третий авто в семье.
Обмен: АКПП SF5-6-9, можно турбо. BH5-9, BHE. Отвечу всем, переписку не афиширую.
Город: Иркутск