Дополнительно: Изначально impreza GG3 на полном приводе, на механике, на ej152 моторе с завода, в последствии свап в турбо, документы (ГТД, договор купли- продажи) на новый мотор (ej20G) имеются, родной мотор (ej152) в рабочем состоянии прилагается к машине.
Основные компоненты отвечающие за работу мотора (ej20G): расходомер воздуха, лябда зонд, свечи, комплект ГРМ, комплект сцепления, алюминиевый радиатор 40мм - новые, машина на полном ходу, работает исправно, езжу каждый день, расход бензина от 10-12 литров на 100 км., бензин только АИ 98, замена масла каждые 5000 км NGN GOLD 5w40 синтетика.
Кузов приведен в порядок, полная покраска (краска металлик VIKA цвет портвейн, лак CHAMALEON (немецкий), был не большой жимок в заднюю часть - на фото видно, специально ничего не пряталось не замазывалось (кузов ровный - фото развала прилагаю), была замена задних крыльев, машина не полированная, есть недочёты по покраске, по кругу не грамма шпаклёвки за исключением мест сварки крыльев (все элементы проклеены шовным герметиком), все навесные элементы с распила (капот, двери крылья).
Основные компоненты машины:
1) Рейка рулевая с подрамником 2.2 оборота — impreza gdb
2) Рычаги перед/зад алюминий — forester sg
3) Передние тормоза 4пот/2пот — Subaru Impreza gga
4) Мкпп TY752VBCA — Subaru Impreza GC8 wrx sti
5) Зад. редуктор + привода forester sf5 sti2 R160 lsd
6) Cтупицы перед/зад — impreza gda wrx
7) Пружины перед/зад RSRti2000 forester sg5
8) Стойки красные перевертыши — impreza gdb конь
9) Выхлоп от турбины 70мм из нержавейки+ в середине резонатор BORLA (AJS) + оконечная банка sakamoto sti
10) Полуковши с лимитированной — impreza gda wrx
11) Литьё bridgestone beo R17 7j et48
12) Передняя оптика ксенон — impreza gdb wrx sti
13) Стабилизатор перед/зад 23мм cusco
14) Капот алюминиевый — impreza wrx gga
15) Приборка — impreza gdb лупарь (+сток с родным пробегом ~ 170 000 км.)
16) ДВС — ej20g c SF5 STb
17) Руль — impreza gdb конь дорестайлинг
18) Бензонасос — impreza gdb конь 42021 FE070
19) Радиатор алюминиевый АТР 40мм
20) Задняя распорка cusco (AJS)
21) Ноздря карбон c лупатой GDB
Дополнительно: Изначально impreza GG3 на полном приводе, на механике, на ej152 моторе с завода, в последствии свап в турбо, документы (ГТД, договор купли- продажи) на новый мотор (ej20G) имеются, родной мотор (ej152) в рабочем состоянии прилагается к машине.
Основные компоненты отвечающие за работу мотора (ej20G): расходомер воздуха, лябда зонд, свечи, комплект ГРМ, комплект сцепления, алюминиевый радиатор 40мм - новые, машина на полном ходу, работает исправно, езжу каждый день, расход бензина от 10-12 литров на 100 км., бензин только АИ 98, замена масла каждые 5000 км NGN GOLD 5w40 синтетика.
Кузов приведен в порядок, полная покраска (краска металлик VIKA цвет портвейн, лак CHAMALEON (немецкий), был не большой жимок в заднюю часть - на фото видно, специально ничего не пряталось не замазывалось (кузов ровный - фото развала прилагаю), была замена задних крыльев, машина не полированная, есть недочёты по покраске, по кругу не грамма шпаклёвки за исключением мест сварки крыльев (все элементы проклеены...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX в Иркутске.