Дилерский WRX с левым рулем. Полностью доработанный до STI. Залита прошивка. Машина выдает 300 л. с. на колесе. Разгон 0-100 км летом быстрее 5 секунд. Давление турбины 1.4
Пробег реальный, покажу все доказательства его правдивости.
- Двигатель после капитального ремонта в Урал Мотор Спорт. Установлена новая американская поршневая MAHLE. Черный коленвал MAHLE с усиленными вкладышами. Цилиндры хонингованы. ГБЦ и блок цилиндров шлифован. Двигатель не употребляет масло вообще, даже если ездить в очень динамичном режиме. Не стучит ни на холодную, ни на горячую, ни на теплую. Любые проверки приветствуются. Масло в ДВС после ремонта всегда только LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 каждые 5 тысяч км.
- Замене ремень ГРМ на усиленный STI с кевларовыми нитями. Поменяна помпа, установлен усиленный маслонасос STI. Заменяны все успокоители, натяжители, ролики.
- МКПП без нареканий.
- Установлен толстый алюминиевый радиатор.
- Все рычаги подвески алюминиевые.
- Подвеска в идеальном состоянии. Два комплекта стоек (кайловеры фултапы на лето и купил контрактные стойки месяц назад на зиму). Летние стойки настраиваются по высоте, жесткости.
- Установлена защита ДВС, МКПП и заднего редуктора.
- В переднем, заднем редукторе поменяны масла 500 км назад. В МКПП так же 500 км назад. Все жидкости строго LIQUI MOLY. Замена антифриза 8 литров 500 км назад. Замена тормозной жидкости 500 км назад.
- Установлен механический датчик давления турбины и механический буст- контроллер.
- Музыка. 2 усилителя (на колонки и сабвуфер). Машина проклеена по днищу и крыше.
- Выхлопная трасса собиралась на заказ. Прямоточная нержавеющая.
- Поменяны ступичный подшипник, суппорт, привода. Установлены новые тормозные диски и колодки. Тормоза 4- х поршневые.
- Установлен ПОЛНОСТЬЮ весь салон от STI. Включая пол синего цвета. Сиденья ковши не продавлены, как новые.
- Отдельно есть второй комплект колес на 18 с резиной полуслик.
В автомобиль вложено более полумиллиона рублей, по факту он значительно дороже цены, за которую я его продаю. Торг возможен путем снятия ништяков.
Дополнительно: Предлагайте обмены.
Дилерский WRX с левым рулем. Полностью доработанный до STI. Залита прошивка. Машина выдает 300 л. с. на колесе. Разгон 0-100 км летом быстрее 5 секунд. Давление турбины 1.4
Пробег реальный, покажу все доказательства его правдивости.
- Двигатель после капитального ремонта в Урал Мотор Спорт. Установлена новая американская поршневая MAHLE. Черный коленвал MAHLE с усиленными вкладышами. Цилиндры хонингованы. ГБЦ и блок цилиндров шлифован. Двигатель не употребляет масло вообще, даже если ездить в очень динамичном режиме. Не стучит ни на холодную, ни на горячую, ни на теплую. Любые проверки приветствуются. Масло в ДВС после ремонта всегда только LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 каждые 5 тысяч км.
- Замене ремень ГРМ на усиленный STI с кевларовыми нитями. Поменяна помпа, установлен усиленный маслонасос STI. Заменяны все успокоители, натяжители, ролики.
- МКПП без нареканий.
- Установлен толстый алюминиевый радиатор.
- Все рычаги подвески алюминиевые.
- Подвеска...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую Рассмотрю автообмен.
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX в Иркутске.