Дополнительно: STI в идеальном состоянии, GARRET GTX2867R оригинал, Мотор SG9 2.5 полностью на ковке на шпильках и прочем фарше (собирал Егор Пятов), фронт, маслокулер блитц, подушки группы N, кулиса группы N, легчайшая ковка, выхлоп 3 и очень много всего. На тюнячки ушло гораздо больше миллиона руб, все стабилось новое оригинал или тюнь япония. По кузову в идеальном состоянии без шпатли итд, бампер покрасил к продаже, поменял лобовое (была трещина) на атермальное SOLAR, новый молдинг. В комплекте летняя резина Потенза + Зима. Такой Лисы уверен не найдете. Aline с завода, в ПТС 250. 3 машина в семье, 2 турбо субарь. Эксплуатация и обслуживание с умом и пониманием. Выезжаю не чаще 1 раза в 2 недели
Город: Иркутск