Дополнительно: Автомобиль в собственности 3 года. После покупки сразу же полностью была перебрана подвеска, поменяно всё, что можно. После этого минимум 2 раза в год загонялась машина в сервис на ТО. Менялись тормозные цилиндры, стойки KYB, тормозные барабаны, естественно, все жижи, грм и т. п.. Последний раз загонялась этой зимой, меняли привод, сайленблоки, стартер. Меньше 10 000 км тому назад был поставлен контрактный двигатель с пробегом 60 т. р. Т. е. на движке еще ездить и ездить. Зимой же на т. о. менялось масло, фильтра. прошла с тех пор тысячи 2. В основном машина использовалась для того, чтобы возить свою попку на работу и обратно. Иногда в выходные выезжали за город. Есть косяки по кузову и пластику (машине все же лет много). Есть небольшие вмятины, сколы, пошеркан пластик на бампере. При мне крупных аварий не было, был наезд на задний бампер на парковке. Стоит бочка, машина делает бу- бу- бу, как положено субарю. Машина едет очень достойно, мягко, проблем (тьфу- тьфу) не доставляет. Вложений срочных не требует. Для полного счастья подшаманить только по пластику - нужно заменить подкрылки, оттереть скотч от бампера и т.п. Стоит сигналка с а/з, о/с. Салон живой, есть царапины и т. п. Опять же в силу возраста. Не прокурен. Сейчас на зиме на 15 дисках. От машины не избавляюсь, она умничка, решила пересесть на форя (нужный авто уже куплен, поэтому обмен не интересен), хочется побольше поездить по природе. Всё остальное по телефону. Собственник я, по документам всё ровно и чисто. Никаких залогов, арестов и т. п.
Дополнительно: Автомобиль в собственности 3 года. После покупки сразу же полностью была перебрана подвеска, поменяно всё, что можно. После этого минимум 2 раза в год загонялась машина в сервис на ТО. Менялись тормозные цилиндры, стойки KYB, тормозные барабаны, естественно, все жижи, грм и т. п.. Последний раз загонялась этой зимой, меняли привод, сайленблоки, стартер. Меньше 10 000 км тому назад был поставлен контрактный двигатель с пробегом 60 т. р. Т. е. на движке еще ездить и ездить. Зимой же на т. о. менялось масло, фильтра. прошла с тех пор тысячи 2. В основном машина использовалась для того, чтобы возить свою попку на работу и обратно. Иногда в выходные выезжали за город. Есть косяки по кузову и пластику (машине все же лет много). Есть небольшие вмятины, сколы, пошеркан пластик на бампере. При мне крупных аварий не было, был наезд на задний бампер на парковке. Стоит бочка, машина делает бу- бу- бу, как положено субарю. Машина едет очень достойно, мягко, проблем (тьфу- тьфу) не доставляет. Вложений...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Иркутске.