Дополнительно: Фото посмотрели? Ну и какие ещё могут быть вопросы почему отметка "битый"? Авто на ходу, ездит.
Бит (в правый бок), вытянут на автороботе (средняя стойка), шпаклёван, крашен. Опять бит (по мелочи). И не раз. Варен по всякому (пороги, задние арки - попытки ремонта), саморжавлен. Трудно вспомнить навесные элементы кузова, которые не имели замены. Кажется левые двери. Задние крылья с аппетитом съела коррозия. Пороги тоже основательно обкусала. Из целого - только крыша. И та имеет паучки вокруг лобового. Лобовое, ессессно, протекает (вклеивал криворукий "автотрейд"). В ногах бассейн. Задний бампер снят, где-то валяется, найдётся.
Кузов - BG5, мощность 125 л.с. Движок - в полном порядке, 55 ткм назад прошёл полную капиталку у Егора (если вы понимаете в субару) с заменой поршневой. С тех пор замена масла только на мотюль у Егора же, через 6-7 ткм. Кормился постоянно 95-м бензином. Автомат заменён на беспробежный менее 10 ткм назад. 4WD в полном порядке. Стойки от форика SF, с проставками. Передние тормозные машинки двухпоршневые, также от форика, так что диски 15-е, меньше не встанут. Из проблем с навесным - сопливит насос ГУР. С ходовкой проблем нет. Стоит сигналка пандора.
С документами проблем нет, не конструктор, стоит на учёте на номерах.
Последние несколько лет авто использовалось в основном как подменное, да развозное. С лета 2018-го стоял полной недвижимостью. На днях эксперимента ради заводился и ездил. Заводится и прекрасно ездит. Есть видео.
Были мысли притащить целую задницу (а то и весь кузов) и переварить. Но... то времени нет, то денег, то настроения, то сил, то суббота, буря на солнце, шторм на Марсе, кошка окатилась, сосед забухал, бакс подскочил, изоляция, перехотелось.
Почему такой ценник? Дык, деньги надо, хочу вот столько.
А, машина не моя, машина друга. У него с настроением ещё хуже. Но он в курсе. Территориально находится в р.п. Маркова, мкр. Николов Посад. Выезжать показывать никуда не буду.
Пока стоит на продаже как авто, потом, возможно, буду продавать по запчастям, но уже в другом объявлении. Разбирать пока тоже лень. Сколько стоит один только движок с трансмиссией - посмотрите и не имейте мне мозг "предложениями" с копеечными ценниками. Обмена на другое авто/стройматериалы/моднофон/породистого кота нет. Совсем нет, даже частями. Тем более отдельно только бампер, задрали уже, чесслово. Желающие получить при оформлении ДКП копию паспорта владельца и пропуск внесения записи в ПТС - идут гулять. Спасибо за понимание.
ЕЩЁ РАЗ, БОЛЬШИМИ БУКВАМИ - НИКАКОГО ОБМЕНА НЕТ, НИ НА ЧТО! НИ С КАКИМИ ДОПЛАТАМИ В ЛЮБУЮ СТОРОНУ!!!.. задрали, чесслово.
Дополнительно: Фото посмотрели? Ну и какие ещё могут быть вопросы почему отметка "битый"? Авто на ходу, ездит.
Бит (в правый бок), вытянут на автороботе (средняя стойка), шпаклёван, крашен. Опять бит (по мелочи). И не раз. Варен по всякому (пороги, задние арки - попытки ремонта), саморжавлен. Трудно вспомнить навесные элементы кузова, которые не имели замены. Кажется левые двери. Задние крылья с аппетитом съела коррозия. Пороги тоже основательно обкусала. Из целого - только крыша. И та имеет паучки вокруг лобового. Лобовое, ессессно, протекает (вклеивал криворукий "автотрейд"). В ногах бассейн. Задний бампер снят, где-то валяется, найдётся.
Кузов - BG5, мощность 125 л.с. Движок - в полном порядке, 55 ткм назад прошёл полную капиталку у Егора (если вы понимаете в субару) с заменой поршневой. С тех пор замена масла только на мотюль у Егора же, через 6-7 ткм. Кормился постоянно 95-м бензином. Автомат заменён на беспробежный менее 10 ткм назад. 4WD в полном порядке. Стойки от форика SF, с проставками. Передние...
Город: Иркутск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Иркутске.