Дополнительно: Рестайлинг!
Гнили нет вообще!
Полная пошлина, родной 2001 год, не конструктор, не распил. Все номера совпадают.
Отличный универсал, очень практичный, комфортный, скоростной и проходимый. Бережная и внимательная эксплуатация, своевременная замена всех технических жидкостей, расходников и деталей.
Салон проклеен шумкой. Торпеда проклеена антискрипом.
Двигатель контрактный, в ПТС вписан. Работает ровненько, масло не жрёт совсем, не дымит. Недавно заменены свечи. Масло в моторе свежее ngn gold 5w40.
АКПП масло оригинал Субару работает чётко, переключает без толчков и пинков.
Кондиционер работает!
Так же был заменён ремень грм 22.03.2020г
Подвеска перебрана, всё на полиуретане, ни стука, ни скрипа.
По электрике работает всё.
Салон ухожен, не прокурен.
По костям целый ВЕСЬ. Железо родное, без ДТП. Только притиры. Подушки на месте, тестируются.
Стёкла родные, включая лобовое.
Двигатель простой EJ254, мощностью 170 л. с. На порядок лучше двухлитрового. На трассе обгон легко выполнить.. Сам не ожидал)
АКП режимная (PWR, HOLD, sport shift).
Легендарный полный привод, с которым не будет проблем ни на гололёде, снежной дороге, грязи или песке..
Легкий старт в гору на любом покрытии.
Дорогу держит превосходно.
Повышен дорожный просвет небольшими проставками, новая резина 215/50 R17.
Литье оригинал Субару.
Складывающиеся сидения 60/40. В сложенном состоянии идеально ровный пол. Регулировка угла наклона спинки заднего сиденья раздельно для двух пассажиров. В багажнике под полом органайзер с контейнерами для хранения вещей.
Установлен радар- детектор.
Две подушки безопасности тестируются.
1) Задние дисковые тормоза;
2) Кожаный руль момо.
3) Климат контроль;
4) Чёрная передняя панель, под чёрный лакированный металл;
5) Салон темный велюр - очень практичный, не маркий, с неплохой боковой поддержкой.
6) комплект эва ковриков.
7) Родной ксенон.
8) Электрорегулировка сиденья водителя в четырёх положениях.
9) корректор фар
10) табло оптитрон
А теперь приятное:
Коса вся с bh9 2002г
Проводка под торпедой положена аккуратно.
Радиатор охлаждения цельноалюминиевый 40мм сделан на заказ.
Подвеска перед алюминий
Задняя алюминий с bl
Продажа только в хорошие руки. Возможно переоформление в ГИБДД.
Дополнительно: Рестайлинг!
Гнили нет вообще!
Полная пошлина, родной 2001 год, не конструктор, не распил. Все номера совпадают.
Отличный универсал, очень практичный, комфортный, скоростной и проходимый. Бережная и внимательная эксплуатация, своевременная замена всех технических жидкостей, расходников и деталей.
Салон проклеен шумкой. Торпеда проклеена антискрипом.
Двигатель контрактный, в ПТС вписан. Работает ровненько, масло не жрёт совсем, не дымит. Недавно заменены свечи. Масло в моторе свежее ngn gold 5w40.
АКПП масло оригинал Субару работает чётко, переключает без толчков и пинков.
Кондиционер работает!
Так же был заменён ремень грм 22.03.2020г
Подвеска перебрана, всё на полиуретане, ни стука, ни скрипа.
По электрике работает всё.
Салон ухожен, не прокурен.
По костям целый ВЕСЬ. Железо родное, без ДТП. Только притиры. Подушки на месте, тестируются.
Стёкла родные, включая лобовое.
Двигатель простой EJ254, мощностью 170 л. с. На порядок лучше двухлитрового. На трассе обгон...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Иркутске.