Дополнительно: Продаю замечательный универсальный автомобиль замечательного синего цвета! В хорошем состоянии, сел и поехал без проблем. Оригинальный ПТС, не конструктор и не распил. Пробег реальный. В ДТП не был, вся краска родная. В салоне не курили. Я второй владелец в России. В моих руках 8 с половиной лет. Бензин только 95 или 98. Масло только синтетика 5W30 или 5W40, смена каждые 8-10 тыс. км. Все расходники заменялись вовремя. Имеется книжка с историей обслуживания. Расход в зависимости от условий езды и времени года 9-13л летом, до 16л зимой с прогревами и хранении на улице.
Кузов рестайлинг, алюминиевый капот, оптика заводской ксенон, салон алькантара с сеткой, спойлер, заводские брызговики. В салоне всё работает. Полный электропакет, климат контроль, подогрев зеркал и зоны дворников, водительское сидение с электрорегулировкой, в багажнике натягивается сетка "собачатник", электрическая вытяжка, очень много отсеков и отделений для хранения разных полезных вещей, сиденья складываются в ровный пол.
На пробеге 140000 км установлен контрактный двигатель. При хорошем аккумуляторе заводится в любые морозы.
Устранены все недостатки машины: поменяны прокладки ГБЦ на толстые (притёрты), установлен двухслойный цельноалюминиевый радиатор AJS (толщина 40 мм, полностью решен вопрос с охлаждением 2, 5 литрового двигателя), установлены очень хорошие тормоза - спереди увеличенные тормозные диски из высокоуглеродистой стали с направленной вентиляцией, сзади вентилируемые тормозные диски от турбовой Легаси.
Вместо заднего фрикционного самоблокирующегося дифференциала установлен самоблокирующийся дифференциал кулачкового типа suretrac (очень дорогая и крутая штука). Задние колёса теперь реально блокируются, что очень влияет на проходимость и управляемость.
Вместо старого хвостовика АКПП с фрикционами (коробки типа TZ1) установлен хвостовик с шестернями (от коробки типа TV1), что позволило вывести в салон кнопку блокировки распределения тяги между передними и задними колёсами в соотношении 50Х50. Можно включать и отключать при необходимости прямо на ходу. При езде по грязи, снежной каше, скользким склонам и льду незаменимая штука!
Задняя и передняя подвеска сделаны. Установлены контрактные стойки (перед установкой прокачаны). Клиренс 22см!
Недавно заменены рулевые тяги с наконечниками, проведена профилактика рулевой рейки.
Дополнительное оборудование: глушитель Fujitsubo из нержавейки, распорка передних стоек Cusco, багажник на крышу Mont Blanc, два комплекта колёс на литых дисках (зима шипованный Michelin, лето Dunlop), камера заднего вида, видеорегистратор.
Установлена хорошая музыка (головное устройство Pioneer AVH-X8500BT со съёмной передней панелью), смартфон по блютуз работает через магнитолу (свободные руки), CD, DVD, AUX, микроSD карта памяти, обычная USB флэшка, музыка со смартфона через блютуз, и ещё чтото там... Звучит даже без сабвуфера очень достойно.
Сигнализация Pandora с дистанционным запуском.
Все инструкции и книжки сохранены, в том числе и талон на бесплатное обслуживание аккумулятора.
По кузову жизненные коцки (машине 18 лет), на эксплуатацию не влияют.
Отдам с машиной старый двигатель на запчасти и стойки.
Обмен совсем не интересует!
Продаю не спеша. На ней сейчас не езжу (стоит в гараже намытая, ждёт нового хорошего хозяина). Купил другую Субару. За машину не стыдно. Возможен небольшой аргументированный торг (не по телефону).
Дополнительно: Продаю замечательный универсальный автомобиль замечательного синего цвета! В хорошем состоянии, сел и поехал без проблем. Оригинальный ПТС, не конструктор и не распил. Пробег реальный. В ДТП не был, вся краска родная. В салоне не курили. Я второй владелец в России. В моих руках 8 с половиной лет. Бензин только 95 или 98. Масло только синтетика 5W30 или 5W40, смена каждые 8-10 тыс. км. Все расходники заменялись вовремя. Имеется книжка с историей обслуживания. Расход в зависимости от условий езды и времени года 9-13л летом, до 16л зимой с прогревами и хранении на улице.
Кузов рестайлинг, алюминиевый капот, оптика заводской ксенон, салон алькантара с сеткой, спойлер, заводские брызговики. В салоне всё работает. Полный электропакет, климат контроль, подогрев зеркал и зоны дворников, водительское сидение с электрорегулировкой, в багажнике натягивается сетка "собачатник", электрическая вытяжка, очень много отсеков и отделений для хранения разных полезных вещей, сиденья складываются в ровный...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси Ланкастер. Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси Ланкастер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси Ланкастер в Иркутске.