Дополнительно: Оснащение у Suzuki Escudo очень достойное. В фарах использована светодиодная технология (ближний свет), стандартно предлагаются алюминиевые колесные диски размером 17 дюймов с металлическим отливом. Контрастная окраска крыши. Внутрисалонное оснащение включает климат-контроль, мультимедийную систему, информационный дисплей, отображающий различные показатели бортового компьютера. Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету. Сиденья — с отделкой кожей и замшей. Двухступенчатый подогрев передних сидений.
Suzuki Escudo имеет переднюю подвеску типа МакФерсон и заднюю торсионную. Колесная база составляет 2, 5 м, а минимальный радиус разворота вполне соответствует компактному классу — 5, 2 м. В полноприводных модификациях используется система ALLGRIP 4WD. Она позволяет выбирать оптимальный режим движения, задавая настройки двигателя, трансмиссии и системы стабилизации ESP. Переключаться между ними можно при помощи селектора, расположенного на центральной консоли. Доступны четыре режима: AUTO, SNOW, SPORT и LOCK. В первом используется передний привод, а полный включается, только если пробуксовывают передние колеса. Режим SNOW создан специально для заснеженных или заледенелых дорожных покрытий. В режиме SPORT система оптимизирует работу полного привода, АКПП и двигателя, чтобы повысить динамику кроссовера и обеспечить точность прохождения поворотов на скорости. Режим LOCK благодаря тому, что крутящий момент равномерно распределяется между колесами, поможет автомобилю выбраться из грязи, снега или песка. Высота дорожного просвета — 185 мм.
Двигатель - M16A, представляющий собой 1, 6-литровый (1586 сс) рядный четырехцилиндровый силовой агрегат DOHC мощностью 117 л.с. Он способен разогнать компактный кроссовер до максимальной скорости 180 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч составляет 12, 5-13 секунд в зависимости от привода. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива довольно скромен: 5, 7 литров бензина на 100 км в смешанном цикле.
Высокий уровень безопасности выгодно отличает новый Suzuki Escudo. В стандартной комплектации кроссовер имеет ABS+EBD, систему стабилизации курсовой устойчивости ESP, систему помощи при старте на подъеме, усилитель экстренного торможения BAS, круиз-контроль, семь подушек безопасности, включая шторки и подушки для коленей водителя, крепление ISOFIX. В оснащение также входят система помощи при спуске с горы (с ALLGRIP 4WD), датчики парковки спереди и сзади, камера заднего обзора, датчики света и дождя. Автомобиль дополнен радаром миллиметрового диапазона, встроенным в переднюю решетку и системой предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения.
В данном поколении Suzuki Escudo — простой городской паркетник, не претендующий на высокие внедорожные качества. На внутреннем рынке он является импортным автомобилем собственной марки и предлагается в довольно богатых комплектациях. Escudo относится к числу наиболее безопасных моделей, у него прекрасный экстерьер.
Передние противотуманные фары, дополнительный стоп-сигнал, боковые зеркала с повторителями указателей поворота, заводская тонировка, остекление с защитой от ультрафиолета, кожаная оплетка рулевого колеса, управление аудиосистемой на руле, датчик наружной температуры, кнопка запуска двигателя, Smart ключ (2 шт), штатный иммобилайзер, бесключевой доступ, регулировка высоты сиденья водителя, адаптивный круиз-контроль (ACCS), самозатемняющееся зеркало заднего вида, зеркала в противосолнечных козырьках, бортовой компьютер, заводская сигнализация!!!
Доставка автовозом!!!
Аукцион 4 балла В салон, статистика просматривается!!!
Автомобиль абсолютно целый, крашенных деталей нет, коррозия отсутствует, любые проверки приветствуются!!!
Настоящий, небольшой пробег, подтверждается аукционным листом!!!
Честный автомобиль с прозрачной историей и отличным состоянием, что является большой редкостью на наших рынках!!!
Дополнительно: Оснащение у Suzuki Escudo очень достойное. В фарах использована светодиодная технология (ближний свет), стандартно предлагаются алюминиевые колесные диски размером 17 дюймов с металлическим отливом. Контрастная окраска крыши. Внутрисалонное оснащение включает климат-контроль, мультимедийную систему, информационный дисплей, отображающий различные показатели бортового компьютера. Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету. Сиденья — с отделкой кожей и замшей. Двухступенчатый подогрев передних сидений.
Suzuki Escudo имеет переднюю подвеску типа МакФерсон и заднюю торсионную. Колесная база составляет 2, 5 м, а минимальный радиус разворота вполне соответствует компактному классу — 5, 2 м. В полноприводных модификациях используется система ALLGRIP 4WD. Она позволяет выбирать оптимальный режим движения, задавая настройки двигателя, трансмиссии и системы стабилизации ESP. Переключаться между ними можно при помощи селектора, расположенного на центральной консоли. Доступны четыре режима:...
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Эскудо. Посмотреть всё о Сузуки Эскудо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Эскудо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Эскудо в Иркутске.