Дополнительно: SUZUKI IGNIS HYBRID 4WD
Преимущества:
1. Современный и стильный дизайн внутри и снаружи.
2. Гибрид, заводится в любой мороз, не нужен никакой автопрогрев.
3. Крайне низкий расход топлива для полноприводного автомобиля.
4. Нет сложной электроники, как у Гибридов и электрокаров Toyota, Honda, Nissan и др.
5. Легко может быть обслужен на любом обычном, а не специализированном с космическими ценами СТО, впрочем и отремонтирован там же в случае поломки, хотя машина почти новая и это маловероятно.
МАКСИМАЛЬНАЯ комплектация, с завода Suzuki отдельные части интерьера и экстерьера выделяет другим цветом, в данном случае, в салоне оранжевым (тунель, ручки), снаружи красным (зеркала, накладки, колёсные диски).
ПОЛНОПРИВОДНОЙ ГИБРИДНЫЙ МИКРОКРОССОВЕР, спроектированный инженерами Suzuki специально для города с удивительно низким расходом бензина от 3, 5-4, 5 л./100км.
УМЕРЕННЫЙ ГИБРИД от Suzuki (название выбрано производителем). Что это значит? У Игниса нет сложной гибридной установки с кучей всякой электроники и связанных с этим возможных глюков, перерастающих в проблемы, а спроектированная инженерами Suzuki очень простая электрическая машина СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, которая помогает двигателю раскручивать коленвал при наборе скорости (30секунд), а затем переключается в режим зарядки гибридной батареи и штатного аккумулятора. Плюс ДВС DualJet (однотипный мотор, как 1, 4л. на дилерских Suzuki Vitara 16г-..., но вместо турбонаддува на Ignis ставят стартер - генератор и дополнительно к штатаному аккумулятору, который находится под капотом, установлена гибридная батарея, поэтому более высокий КПД и ещё рекуперация. Нетрудно сообразить, что любой электрик, которых много и даже в частных автосервисах сможет легко и быстро обслужить данную систему или отремонтировать в случае поломки. Это тех. решение делает легким холодный и зимний запуск автомобиля, что очень актуально в холодных климатических зонах, так как стартер-генератор специально рассчитан раскручивать коленвал до необходимой скорости и не менее 30сек. Не нужны никакие подогревали на мотор, -40гр. С, гарантированно легко заводится.
Высокий клиренс - 180см., минимальные свесы, большие углы въезда 20 град., выезда 38, 8 град.
4WD не электрическая эмуляция, как на других гибридах, а правильное, самоблокирующийся диффенренциал в заднем редукторе.
Системы (имеют функцию отключения с кнопки на ПУ:
*курсовой стабилизации ESP,
* доступа без ключа KeyLess,
* помощи при спуске с горы (скорость ограничена до 7 км/ч.),
* трогания с места на разных покрытиях (в грязи, на снегу),
* система контроля за полосами движения при маневрировании,
* система контролирующая скорость впереди идущего транспорта,
* система i-Stop - самостоятельно глушит двигатель при кратковременной остановке и запускает при начале движения,
* запуска двигателя с кнопки.
* мультимедийная с камерой заднего вида с траекторией движения,
* круиз контроля,
Мультируль с полным набором управления, управление музыкой с руля и с пульта ДУ, подрулевые лепестки - режим МКПП и т.д.
Безупречное техническое состояние.
ПТС получен в таможне 26.11.2018г., кнопка глонас установлена.
Доставлена в Иркутск автомобилевозом, подтверждающие документы в наличии.
Вы будете 1 хозяином (хозяйкой) уже сейчас, не дожидаясь начала оффициальных продаж этой модели в РФ.
Торг небольшой и обоснованный.
Дополнительно: SUZUKI IGNIS HYBRID 4WD
Преимущества:
1. Современный и стильный дизайн внутри и снаружи.
2. Гибрид, заводится в любой мороз, не нужен никакой автопрогрев.
3. Крайне низкий расход топлива для полноприводного автомобиля.
4. Нет сложной электроники, как у Гибридов и электрокаров Toyota, Honda, Nissan и др.
5. Легко может быть обслужен на любом обычном, а не специализированном с космическими ценами СТО, впрочем и отремонтирован там же в случае поломки, хотя машина почти новая и это маловероятно.
МАКСИМАЛЬНАЯ комплектация, с завода Suzuki отдельные части интерьера и экстерьера выделяет другим цветом, в данном случае, в салоне оранжевым (тунель, ручки), снаружи красным (зеркала, накладки, колёсные диски).
ПОЛНОПРИВОДНОЙ ГИБРИДНЫЙ МИКРОКРОССОВЕР, спроектированный инженерами Suzuki специально для города с удивительно низким расходом бензина от 3, 5-4, 5 л./100км.
УМЕРЕННЫЙ ГИБРИД от Suzuki (название выбрано производителем). Что это значит? У Игниса нет сложной гибридной установки...
Обмен: на более дешевую
Город: Иркутск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Игнис. Посмотреть всё о Сузуки Игнис В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Игнис. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Игнис в Иркутске.