Продажа Suzuki Ignis, 2016 год в Иркутске

Suzuki Ignis, 2016 год, 795 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 795 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 795 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 795 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 795 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 795 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 795 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 795 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 795 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 795 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 795 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 795 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 795 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 795 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 795 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 795 000 руб.
Suzuki Ignis, 2016 год, 795 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление

У вас нет доступа к объявлению, потому что вы не вошли на сайт

Войдите на сайт, используя телефон +7********77.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 32113291 от 06-04-2019
Просмотров объявления: 2108
795 000 q
Двигатель: бензин, 1.2 л, гибрид
Мощность:
91 л.с.
Налог на 2019 год 956 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Иркутской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: черный
Пробег по России: без пробега
Руль: правый
Поколение: 2 поколение
Комплектация: 1.2 Hybrid MZ Safety Package 4WD
Номер кузова: FF21S-****12
Отчет ГИБДД по номеру кузова
Номер кузова: FF21S-****12
По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Для машин без пробега по России это нормально, так как они еще не поставлены на учет.

Дополнительно: SUZUKI IGNIS HYBRID 4WD
Преимущества:
1. Современный и стильный дизайн внутри и снаружи.
2. Гибрид, заводится в любой мороз, не нужен никакой автопрогрев.
3. Крайне низкий расход топлива для полноприводного автомобиля.
4. Нет сложной электроники, как у Гибридов и электрокаров Toyota, Honda, Nissan и др.
5. Легко может быть обслужен на любом обычном, а не специализированном с космическими ценами СТО, впрочем и отремонтирован там же в случае поломки, хотя машина почти новая и это маловероятно.

МАКСИМАЛЬНАЯ комплектация, с завода Suzuki отдельные части интерьера и экстерьера выделяет другим цветом, в данном случае, в салоне оранжевым (тунель, ручки), снаружи красным (зеркала, накладки, колёсные диски).

ПОЛНОПРИВОДНОЙ ГИБРИДНЫЙ МИКРОКРОССОВЕР, спроектированный инженерами Suzuki специально для города с удивительно низким расходом бензина от 3, 5-4, 5 л./100км.
УМЕРЕННЫЙ ГИБРИД от Suzuki (название выбрано производителем). Что это значит? У Игниса нет сложной гибридной установки с кучей всякой электроники и связанных с этим возможных глюков, перерастающих в проблемы, а спроектированная инженерами Suzuki очень простая электрическая машина СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, которая помогает двигателю раскручивать коленвал при наборе скорости (30секунд), а затем переключается в режим зарядки гибридной батареи и штатного аккумулятора. Плюс ДВС DualJet (однотипный мотор, как 1, 4л. на дилерских Suzuki Vitara 16г-..., но вместо турбонаддува на Ignis ставят стартер - генератор и дополнительно к штатаному аккумулятору, который находится под капотом, установлена гибридная батарея, поэтому более высокий КПД и ещё рекуперация. Нетрудно сообразить, что любой электрик, которых много и даже в частных автосервисах сможет легко и быстро обслужить данную систему или отремонтировать в случае поломки. Это тех. решение делает легким холодный и зимний запуск автомобиля, что очень актуально в холодных климатических зонах, так как стартер-генератор специально рассчитан раскручивать коленвал до необходимой скорости и не менее 30сек. Не нужны никакие подогревали на мотор, -40гр. С, гарантированно легко заводится.

Высокий клиренс - 180см., минимальные свесы, большие углы въезда 20 град., выезда 38, 8 град.
4WD не электрическая эмуляция, как на других гибридах, а правильное, самоблокирующийся диффенренциал в заднем редукторе.
Системы (имеют функцию отключения с кнопки на ПУ:
*курсовой стабилизации ESP,
* доступа без ключа KeyLess,
* помощи при спуске с горы (скорость ограничена до 7 км/ч.),
* трогания с места на разных покрытиях (в грязи, на снегу),
* система контроля за полосами движения при маневрировании,
* система контролирующая скорость впереди идущего транспорта,
* система i-Stop - самостоятельно глушит двигатель при кратковременной остановке и запускает при начале движения,
* запуска двигателя с кнопки.
* мультимедийная с камерой заднего вида с траекторией движения,
* круиз контроля,
Мультируль с полным набором управления, управление музыкой с руля и с пульта ДУ, подрулевые лепестки - режим МКПП и т.д.
Безупречное техническое состояние.
ПТС получен в таможне 26.11.2018г., кнопка глонас установлена.
Доставлена в Иркутск автомобилевозом, подтверждающие документы в наличии.
Вы будете 1 хозяином (хозяйкой) уже сейчас, не дожидаясь начала оффициальных продаж этой модели в РФ.
Торг небольшой и обоснованный.

Обмен: на более дешевую

Город: Иркутск

Внимание! Объявление находится в архиве, контактные данные закрыты

Получить контактные данные объявления

Подать объявление
Оценить авто