Дополнительно: ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ ГИБРИДНЫЙ МИКРОКРОССОВЕР
БЕЗ ПРОБЕГА ПО Р.Ф . ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ТАМОЖНЯ - ВСЕ ТАМОЖЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ В НАЛИЧИИ В ОРИГИНАЛЕ, ПОКУПАТЕЛЬ СТАНЕТ ПЕРВЫМ СОБСТВЕННИКОМ АВТО ! ! !
Цена на несколько дней срочно нужны деньги !!!
ДВИГАТЕЛЬ.
Двигатель- старый добрый К12, но в отличии от В, уже С, отличия- две форсунки на цилиндр, что благотворно сказалось на динамике и расходе. Едет очень бодро, на обгон тоже. Расход в пределах 5-6 литров, с учётом зимы и что греют по минут 10-15 , заявленный расход по паспорту 3, 9 - 4, 2 литра на 100 км.
HYBRID.
Очень гениальное решение инженеров. Батарея маленькая, 1, 5 кВт, под пассажирским сидением. ? У Игниса нет сложной гибридной установки с кучей всякой электроники и связанных с этим возможных глюков, перерастающих в проблемы, а спроектированная инженерами Suzuki простая электрическая машина СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, которая помогает двигателю раскручивать коленвал при наборе скорости (30-секунд), а затем переключается в режим зарядки гибридной батареи и штатного аккумулятора. Плюс рекуперация. Это тех. решение делает легким холодный и зимний запуск автомобиля, что очень актуально в холодных климатических зонах то есть в нашей Иркутской области, так как стартер-генератор специально рассчитан раскручивать коленвал до необходимой скорости и не менее 30-сек.
Система проста, не имеет инвертора, и ломаться в ней нечему.
Высокий клиренс - 18 см. минимальные свесы, большие углы въезда 20 град., съезда 38, 8 град.
КОМПЛЕКТАЦИЯ- MX.
-Алюминиевые колесные диски
-Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
-Управление аудиосистемой на руле
-Кнопка запуска двигателя
-Регулировка высоты сиденья водителя
-Разделительный подлокотник спереди
-Карманы на спинках передних сидений
-Бесключевой доступ
-Климат-контроль
-ВОЗМОЖНО ПРИОБРЕСТИ ЭТОТ АВТО В КРЕДИТ !!!
- Автокредитование (Ставка от 3, 9 %, без первоначального взноса, рассмотрение за 1 час, оформление по 2 м документам, у нас в офисе , без КАСКО, вероятность одобрения 95%)
Дополнительно: ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ ГИБРИДНЫЙ МИКРОКРОССОВЕР
БЕЗ ПРОБЕГА ПО Р.Ф . ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ТАМОЖНЯ - ВСЕ ТАМОЖЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ В НАЛИЧИИ В ОРИГИНАЛЕ, ПОКУПАТЕЛЬ СТАНЕТ ПЕРВЫМ СОБСТВЕННИКОМ АВТО ! ! !
Цена на несколько дней срочно нужны деньги !!!
ДВИГАТЕЛЬ.
Двигатель- старый добрый К12, но в отличии от В, уже С, отличия- две форсунки на цилиндр, что благотворно сказалось на динамике и расходе. Едет очень бодро, на обгон тоже. Расход в пределах 5-6 литров, с учётом зимы и что греют по минут 10-15 , заявленный расход по паспорту 3, 9 - 4, 2 литра на 100 км.
HYBRID.
Очень гениальное решение инженеров. Батарея маленькая, 1, 5 кВт, под пассажирским сидением. ? У Игниса нет сложной гибридной установки с кучей всякой электроники и связанных с этим возможных глюков, перерастающих в проблемы, а спроектированная инженерами Suzuki простая электрическая машина СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, которая помогает двигателю раскручивать коленвал при наборе скорости (30-секунд), а затем переключается в режим зарядки гибридной...
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Игнис. Посмотреть всё о Сузуки Игнис В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Игнис. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Игнис в Иркутске.