Продажа Suzuki Spacia, 2015 год в Иркутске

Suzuki Spacia, 2015 год, 440 000 руб.
Suzuki Spacia, 2015 год, 440 000 руб.
Suzuki Spacia, 2015 год, 440 000 руб.
Suzuki Spacia, 2015 год, 440 000 руб.
Suzuki Spacia, 2015 год, 440 000 руб.
Suzuki Spacia, 2015 год, 440 000 руб.
Suzuki Spacia, 2015 год, 440 000 руб.
Suzuki Spacia, 2015 год, 440 000 руб.
Suzuki Spacia, 2015 год, 440 000 руб.
Suzuki Spacia, 2015 год, 440 000 руб.
Suzuki Spacia, 2015 год, 440 000 руб.
Suzuki Spacia, 2015 год, 440 000 руб.
Suzuki Spacia, 2015 год, 440 000 руб.
Suzuki Spacia, 2015 год, 440 000 руб.
Suzuki Spacia, 2015 год, 440 000 руб.
Suzuki Spacia, 2015 год, 440 000 руб.
Suzuki Spacia, 2015 год, 440 000 руб.
Suzuki Spacia, 2015 год, 440 000 руб.
Suzuki Spacia, 2015 год, 440 000 руб.
Suzuki Spacia, 2015 год, 440 000 руб.
Suzuki Spacia, 2015 год, 440 000 руб.
Suzuki Spacia, 2015 год, 440 000 руб.
Suzuki Spacia, 2015 год, 440 000 руб.
Suzuki Spacia, 2015 год, 440 000 руб.
Suzuki Spacia, 2015 год, 440 000 руб.
Suzuki Spacia, 2015 год, 440 000 руб.
Suzuki Spacia, 2015 год, 440 000 руб.
Suzuki Spacia, 2015 год, 440 000 руб.
Suzuki Spacia, 2015 год, 440 000 руб.
Suzuki Spacia, 2015 год, 440 000 руб.
Свернуть фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 33141088 от 16-07-2019
Просмотров объявления: 101
440 000 q
Двигатель: бензин, 0.7 л
Мощность:
52 л.с.
Налог на 2019 год 546 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Иркутской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Цвет: серебристый
Пробег по России: без пробега
Пробег, км: 33000
Руль: правый
Поколение: 1 поколение
Номер кузова: MK32S****81
Отчет ГИБДД по номеру кузова
Номер кузова: MK32S****81
По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Для машин без пробега по России это нормально, так как они еще не поставлены на учет.

Дополнительно: Таможня декабрь 2018г.. В ПТС 2015г.
Для данного автомобиля хорошо подходит наречие "Очень", очень экономичный, очень резвый, очень вместительный, с очень функциональным салоном, вообщем очень приятный во всех отношениях автомобиль.

О салоне: он очень просторный, человек с ростом 1.9 м., будет чувствовать себя комфортно как за рулем , так и на заднем пассажирском сидении. Задние сидения складываются в сплошную платформу, так же задние спинки регулируются по уровню наклона. Передние сидения раскладываются в один ровный диван. Две сдвижные боковые двери, одна с электроприводом и доводчиком. В боковых дверях установлены утапливающиеся сетчатые шторки, заводская тонировка. Высокий потолок. В салоне находится бесчисленное обилие бардачков, кейсов, подстаканников. С пассажирской стороны, на панели, два бардачка, салфетница, подстаканник, бокс на центральной консоли, вместительный бардачок на потолке, на подлокотнике между передними сиденьями, откинув переднее пассажирское сидение, обнаруживается огромный бардачок, из которого вынимается пластиковое ведро с ручкой.

Бесключевой доступ, кнопка "Start- Stop". Магнитола МР3, читает флеш карты.
При постановке на охрану, зеркала автоматически складываются.

Нужно заметить, что у автомобиля, неожиданно для такого класса, достаточно качественная шумоизоляция, собственно удивил работой и двигатель, работает он практически бесшумно.
Двигатель атмосферный, не турбированный. У автомобиля имеется интересный нюанс, на нем установлена система ISG (Integrated Starter Generator). Объясню более понятно, в машине под сидением стоит дополнительный литиевый аккумулятор, а вместо обычного генератора установлен ISG(гибрид мощного генератора и электромотора). Мощный генератор заряжает дополнительную батарею. Энергия из этого аккумулятора используется для питания электрики, что позволяет разгрузить двигатель, отключая генератор, а так же позволяет использовать систему "I- Stop" (При скоростях ниже 13 км/ч ДВС автоматически глушится, для ровного и незаметного перезапуска двигателя используется специальный стартер-мотор). А электромотор запускает в действие систему "Motor Assist" (система помощи при разгоне). За счет работы этих систем, машина потребляет очень мало бензина - от 4 до 5л. на 100 км. в городском цикле. Так же, при небольшом объеме, у машины довольно- таки впечатляющая динамика разгона. Попросту, разгоняется она реально быстро, легко идет на обгон и легко маневрирует. Работа этих систем отображается на подсветке спидометра, он меняет цвет в зависимости от процесса, от синего и белого, до зеленого. Отдельно загорается значок зарядки, при рекуперативном торможении(технология применяемая в электровозах и трамваях, при которой электроэнергия, вырабатываемая тяговыми двигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть.).

Задние светодиодные фонари.
На машине установлены литые диски R-14.
Звонть на номер89149256321

Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую

Город: Иркутск
Рынок (а/центр): Авторынок Иркутска на Фортуне

Задать вопрос продавцу

Подать объявление
Оценить авто