Дополнительно: Идеальное состояние, 1 хозяин, не ржавый , не битый , не крашен (даже не подкрашивался) 100%, Пробег родной 95800 миль в переводе на километры 153000 .подвеска вся новая ! Масло синтетика и фильтры поменяны совсем недавно , вложений совершенно не требуется. Думаю в таком состоянии и с таким пробегом машину не найти в этом классе.
Двигатель 1GR-FE– цепной, большой запас мощности. На всех деталях стикеры с винкодом, стекла – родные, полный комплект ключей, люк в двух плоскостях работает, руль регулируется по вылету и углу наклона,
Автомобиль прост и надежен. Сделан в Японии для Канады! Левый руль! Все лучшее от Прадо 120; положительное отличие на 340 кг легче
Дифференциал Тоrsen - хорошие показатели в условиях бездорожья.
АКПП 4 - агрегат с повышенным запасом прочности .
На авто денег не жалею
В автомобиле есть все те электронные системы, которые есть на Прадо 150, LC 200: система A- TRAC, система распределения тормозного усилия (EBD), Вспомогательная система торможения (BAS), система электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS), Система помощи при спуске с горы (DAC).
Так же установлены : санары ( парктроники) , подогревы передних сидений, changer mp3, ходовые огни Philips, куплена и установлена новая зимняя резина Michelin Japan.
Город: Иркутск