Дополнительно: Перед вами отличный как внешне так и технически, не умотанный, не заезженный автомобиль, который доставляет только положительные эмоции при вождении.
Altezza - автомобиль, созданный для водителя, для того, кто любит и умеет управлять этой дикой красавицей.
Комплектация RS-200 LTD-II, коробка J-160 (6 передач), редуктор torsen (ГП 4.3) - все с завода. Никаких TRC и других помощников (только ABS), она создана для того, чтобы полностью ощущать и контролировать процесс движения самому.
ПТС оригинал (правда я там последний вписан, поэтому придется менять). Растаможена в 2013 году под полную пошлину (есть все документы), аукционный балл 4"В". У меня во владении с 2019 года.
Двигатель, коробка - все родное, никаких свапов и контрактных замен, пробег родной, эксплуатировалась машина мало, как мной (вторая машина в семье), так и предыдущими хозяевами. Двигатель в отличном состоянии, едет на все свои 210 лошадей, не дымит, установлен облегченный маховик TRD. Масло меняю каждые 6-7 тысяч километров, но не реже раза в год (пробеги небольшие).
15 тыс. км. назад заменен ремень ГРМ со всеми роликами, сальниками, помпой (все оригинал). Диск сцепления с корзиной меняли до меня, пока никаких симптомов к замене не подает. Масло в редукторе и коробке менял вместе с ГРМ.
Салон полностью алькантара в отличном состоянии, без прокуров (при мне точно никогда в ней не курили), люк (не заедает, не течет), коврики эва (родные тоже есть), установлена RSM Ultra, ручка КПП Razo, сигнализация Pandora. Музыка Alpine (магнитола и колонки), саб Kenwood, усилитель под сиденьем, играет очень достойно. Передние двери и задние арки проклеены.
Фары с линзами ксенон, светят отлично, ночью ездить одно удовольствие. Задние светодиодные фонари. Под капотом стоит специальный стабилизатор напряжения (японский) для нормальной работы светодиодов. Новый аккумулятор mutlu поставил год назад. Не родной низкий спойлер, решетка радиатора - "лезвие", обвес, зеркала с подогревом, покрашены аквапринтом под карбон.
Подвеска - зеленый койловеры Tein, 28 регулировок жесткости, регулировка высоты (не fulltap). Распорки Cusco в багажнике и под капотом (с упором для ГТЦ), облегченный передний стабилизатор.
Тормоза - задние родные, передние - 4-х поршневые от Celsior, армированные тормозные шланги перед и зад. Тормозная жидкость DOT-5 Toyota в тормозах и в сцеплении заменена осенью.
Выхлоп - оригинальная трасса TRD с банкой, звук приятный, басовитый, не очень громкий, при постановке на учет проблем не возникало.
2 комплекта колес: лето легендарные Rays Versus SS-7 R17 разноширокие 8"/9"+38 золотистого цвета в идеальном состоянии, без ремонтов, с резиной 225/45R17 (резина подходит к концу, надо будет брать). Зима - тоже отличные японские диски Axiac R17 9" вылет +38 в графитовом цвете на новой резине 225/45 (1 зиму отъездил, всего парус тысяч км.).
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Альтеза. Посмотреть всё о Тойота Альтеза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Альтеза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Альтеза в Иркутске.