Дополнительно: Комплектация Vertex Еdithion, турбо с завода, 280 л.с., V-3000, по ПТС 200 л.с., конструктор, кузов 1998 г (замена кузова имеется в особых отметках ПТС), но в ПТС указан 1984 г.в., с перерегистрацией проблем нет, если кто думает, что могут возникнуть юридические проблемы с учётом, то не делали бы в нее столько вложений в еще одну стоимость авто, в подтверждение этому на днях произвёл снятие/постановку учёта на родственника. Сейчас как подменная авто в семье, продается не спешно и не за дешево, произведена профилактика днища от коррозии, нет никакой гнили, скелет авто не подвергался ДТП, всё целое, никаких жимков по костям.
В России 13 лет, ездила мало, тачка выходного дня, бережно накатали 90 т. км., все жидкости и масла заменены, в отличном состоянии, в серьезных ДТП не участвовала (было пару лёгких шорков), подвеска вся как новая, машина не эксплуатируется! Буст не поднимался, масло не ест. Ценники только одного мотора достигают до 700 т.р., поэтому если кто то думает, что тачка дорого стоит, то рекомендую новый УАЗ буханку за 1, 6 млн!
С Японии установлены обвесы (передний бампер, пороги, задняя накладка), тюненая оптика в круг светодиодная+ангельские глазки, а также добавлены решётка, перешит почти весь салон дорогой Алькантарой, вместо штатной магнитолы стоит автопланшет Samsug с функциями полноценного компьютера и телефона, установлена очень хорошая акустическая система, кузов весь проклеен шумозвукоизоляцией. Сумма вложений около 600 т.р.
Дополнительно: Комплектация Vertex Еdithion, турбо с завода, 280 л.с., V-3000, по ПТС 200 л.с., конструктор, кузов 1998 г (замена кузова имеется в особых отметках ПТС), но в ПТС указан 1984 г.в., с перерегистрацией проблем нет, если кто думает, что могут возникнуть юридические проблемы с учётом, то не делали бы в нее столько вложений в еще одну стоимость авто, в подтверждение этому на днях произвёл снятие/постановку учёта на родственника. Сейчас как подменная авто в семье, продается не спешно и не за дешево, произведена профилактика днища от коррозии, нет никакой гнили, скелет авто не подвергался ДТП, всё целое, никаких жимков по костям.
В России 13 лет, ездила мало, тачка выходного дня, бережно накатали 90 т. км., все жидкости и масла заменены, в отличном состоянии, в серьезных ДТП не участвовала (было пару лёгких шорков), подвеска вся как новая, машина не эксплуатируется! Буст не поднимался, масло не ест. Ценники только одного мотора достигают до 700 т.р., поэтому если кто то думает, что тачка дорого...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Аристо. Посмотреть всё о Тойота Аристо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Аристо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Аристо в Иркутске.