Дополнительно: В РФ с 2012 года, я второй хозяин, владею 2 года, остался аукционник (4B). Кнопка Старт- стоп, бесключевой доступ, камера ЗХ, все стекла родные, лобовое без трещин, салон как новый, не затертый, никаких прокуров, пятен, родные коврики, полка в багажнике, ближний свет ксенон, красивый цвет - белый перламутр. В декабре установлена современная сигнализация с автозапуском Pandora DX90L с режимом Slave (с сохранением функции бесключевого доступа и родного иммобилайзера). Вариатор, двигатель ОТС. В вариаторе менялось масло с фильтром, со снятием поддона в мае прошлого года (масло оригинал). В двигателе два месяца назад. Также в мае заменены линки, втулки стабилизатора (оригинальные). Установлены новые ксеноновые лампы (на гарантии). Заменены свечи иридиевые NGK. Все чеки в наличии. Родное литье на 16 без сколов и коррозии. Ни одна кузовная деталь не снималась, болты не крутились. Под капотом ни одного ржавого болта, по кузову ни капли ржавчины, не надо сравнивать с леворуким аналогами, привезенными из-за Урала с гнилыми арками, днищем, крашенными суппортами и рычагами поверх ржи на механике или роботе, с двигателями 1, 6 л, со скрученными пробегами. Сочетание двигателя 1, 8 л 2ZR с вариатором Aisin 310 с возможностью ручного переключения придает автомобилю динамичность и экономичность. Тойотовских вариаторов Aisin бояться не надо: при должном обслуживании и соблюдении некоторых правил эксплуатации прослужит долго, это не ниссановские Jatco. Авто покупался с аукциона с пробегом 80 с копейками тыс. км (подлинность все ещё можно пробить на профильных сайтах по номеру кузова), эксплуатируется с 2012 года в Ангарске, соль и реагенты не видела, зимами ночевала в отапливаемом гараже ( в холодное время года эксплуатировалась преимущественно по выходным). Ввиду вышеуказанного пробег за 8 лет по РФ составил всего 60 с небольшим тыс. км. ПТС оригинал, выдан владивостокской таможней. Машину смотреть в Ангарске.
Дополнительно: В РФ с 2012 года, я второй хозяин, владею 2 года, остался аукционник (4B). Кнопка Старт- стоп, бесключевой доступ, камера ЗХ, все стекла родные, лобовое без трещин, салон как новый, не затертый, никаких прокуров, пятен, родные коврики, полка в багажнике, ближний свет ксенон, красивый цвет - белый перламутр. В декабре установлена современная сигнализация с автозапуском Pandora DX90L с режимом Slave (с сохранением функции бесключевого доступа и родного иммобилайзера). Вариатор, двигатель ОТС. В вариаторе менялось масло с фильтром, со снятием поддона в мае прошлого года (масло оригинал). В двигателе два месяца назад. Также в мае заменены линки, втулки стабилизатора (оригинальные). Установлены новые ксеноновые лампы (на гарантии). Заменены свечи иридиевые NGK. Все чеки в наличии. Родное литье на 16 без сколов и коррозии. Ни одна кузовная деталь не снималась, болты не крутились. Под капотом ни одного ржавого болта, по кузову ни капли ржавчины, не надо сравнивать с леворуким аналогами, привезенными...
Обмен: на более дорогую
Город: Иркутск
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Аурис. Посмотреть всё о Тойота Аурис В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Аурис. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Аурис в Иркутске.