Дополнительно: Рессорная трехступая калдина в хорошем техническом состоянии. Я второй владелец по факту. Первый владел машиной 12 лет. На автомобиле стоят контрактные двигатель и коробка. Недавно заменён ремень грм. Летом все узлы подвески были заменены на оригинальные. Замен коренной сальник, подушки двигателя, отремонтирован стартер. Контрактная заслонка. Аккумулятор свежий. В салоне установлена музыка, центральный замок. Установлена вторая помпа для печки, зимой в машине Ташкент. Были переварены пороги и крыло для устранения коррозии. Установлен центральный замок. Могу что то забыть, потому что в машине поменяны практически все узлы и агрегаты. Кости целые! Серьёзных ДТП не было, лично был знаком с прошлым владельцем. Мотор более чем живой, в городе динамика приносит одно удовольствие. На фото видно состояние кузова, но машины тоже не молодеют. Серьезные очаги ржавчины устранены. Машину продаю со слезами на глазах по семейным обстоятельствам. Делал её для себя, ближе к лету хотел красить. Меня она ни разу не подводила, заводится в любой мороз без проблем.
Расход очень зависит от стиля езды. Город 10-12, трасса чуть меньше, но тоже зависит от вождения.
Думаю, что для знающих людей нет смысла описывать достоинства этого автомобиля. Для незнающих кратко напишу про них.
В первую очередь- это его универсальность. Багажник в обычном состоянии помещает в себя огромное количество груза, а при разложенных задних сиденьях его объем стремится к бесконечности. Заявленные 500 килограммов грузоподъемности без проблем перерастают в 1500 вместе с прицепом по словам владельцев с форума дрома.
Во вторых- это невероятная ремонтопригодность. При желании всё в этой машине меняется в гараже по постам на форумах и видео. Про весь ремонт этого авто уже давно написано.
Минимальный торг. цена с Учетом состязания кузова. Обмен не интересует
Дополнительно: Рессорная трехступая калдина в хорошем техническом состоянии. Я второй владелец по факту. Первый владел машиной 12 лет. На автомобиле стоят контрактные двигатель и коробка. Недавно заменён ремень грм. Летом все узлы подвески были заменены на оригинальные. Замен коренной сальник, подушки двигателя, отремонтирован стартер. Контрактная заслонка. Аккумулятор свежий. В салоне установлена музыка, центральный замок. Установлена вторая помпа для печки, зимой в машине Ташкент. Были переварены пороги и крыло для устранения коррозии. Установлен центральный замок. Могу что то забыть, потому что в машине поменяны практически все узлы и агрегаты. Кости целые! Серьёзных ДТП не было, лично был знаком с прошлым владельцем. Мотор более чем живой, в городе динамика приносит одно удовольствие. На фото видно состояние кузова, но машины тоже не молодеют. Серьезные очаги ржавчины устранены. Машину продаю со слезами на глазах по семейным обстоятельствам. Делал её для себя, ближе к лету хотел красить. Меня она...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Калдина. Посмотреть всё о Тойота Калдина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Калдина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Калдина в Иркутске.