Дополнительно: Машина рестайл, выпуск октябрь 1999г. У машины родной пробег, с момента ввоза (2006г.) эксплуатируется в одной семье. Оригинальный 25 ПТС. С 2017г. практически не используется (с того времени пройдено всего около 3000 км.), так как основная машина другая. До этого был в основном трассовый пробег (3 раза ездили на ней на юг, на море). По этой причине за машиной тщательно следили. Двигатель никогда не менялся, стоит родной. Ради профилактики был заменен весь механизм привода ГРМ (ремень, ролики, нижнее приводное зубчатое колесо, сальники коленчатого и распределительного валов), заменен маслонасос (установлен новый оригинальный, на родном была небольшая канавка в зоне работы сальника, можно было не менять, течи не было), замена помпа (установлена новая оригинальная). Установлены платино-иридиевые свечи Denso (ресурс около 100000км.), высоковольтные провода NGK. Залит антифриз TCL Power Coolant. Масло менялось каждые 5-6 тыс. км., использовалось в основном масло с высоким содержанием PAO (Addinol Extra Light MV 038 0W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30). Тормозная жидкость VAG оригинал. Установлены передние тормозные суппорты и тормозные диски увеличенной производительности. Установлен AGM аккумулятор VARTA 92 AH. Установлена стальная защита АКПП И ДВС. Диалоговая сигнализация Starline B-серии.
Примерно на 210000 была ошибочно (были толчки при трогании с места, после замены АКПП ничего не изменилось, проблема оказалась в пробитых высоковольтных проводах, проседали обороты, что приводило к толчкам) заменена АКПП на достаточно свежую с небольшим пробегом (60000 км.). Родная, полностью исправная АКПП идет в комплекте вместе с машиной.
В передней и задней подвеске были заменены и установлены новые оригинальные сайлентблоки Toyota (их можно было купить, если знать артикулы на отдельные сайлентблоки, по каталогу все меняется в сборе рычагами). Установлены новые стойки Kayaba NEW SR (Синие, на тот момент комплект стоил более 40000 т.р., не путать с золотистыми Ultra SR, они совершенно разные по жесткости и Ultra намного дешевле), пробег на них одно лето по трассе. Так как машина на зимней R15 резине, с ней в комплекте идут колеса на оригинальных японских дисках Enkei диаметром 17 дюймов в идеальном состоянии с практически новой летней резиной (ездили 1 лето) MICHELIN.
По кузову были лишь мелкие ДТП и притертости, ничего серьёзного не было, могу дать толщиномер, чтобы вы сами убедились, рамка радиатора ("телевизор" естественно родная и номерная). Так как машина в родной краске, планировалось довести ее до идеала внешне, для этого были куплены абсолютно новый оригинальный (не китайский, и не б/у контракт) передний бампер (на родном есть трещина, можно было и починить) и новый оригинальный молдинг к нему. Так же были куплены абсолютно новые оригинальные фары (лежат до сих пор в коробках, не устанавливались). Все это идет в комплекте с машиной и включено в ее цену. Машина подойдет человеку, который покупает для себя и на долго технически надежную машину. Продается по причине того, что хочу добавить денег для покупки интересующей меня на данный момент машины. Будет снята с продажи, если не удастся купить интересующий меня вариант.
Дополнительно: Машина рестайл, выпуск октябрь 1999г. У машины родной пробег, с момента ввоза (2006г.) эксплуатируется в одной семье. Оригинальный 25 ПТС. С 2017г. практически не используется (с того времени пройдено всего около 3000 км.), так как основная машина другая. До этого был в основном трассовый пробег (3 раза ездили на ней на юг, на море). По этой причине за машиной тщательно следили. Двигатель никогда не менялся, стоит родной. Ради профилактики был заменен весь механизм привода ГРМ (ремень, ролики, нижнее приводное зубчатое колесо, сальники коленчатого и распределительного валов), заменен маслонасос (установлен новый оригинальный, на родном была небольшая канавка в зоне работы сальника, можно было не менять, течи не было), замена помпа (установлена новая оригинальная). Установлены платино-иридиевые свечи Denso (ресурс около 100000км.), высоковольтные провода NGK. Залит антифриз TCL Power Coolant. Масло менялось каждые 5-6 тыс. км., использовалось в основном масло с высоким содержанием PAO (Addinol...
Город: Иркутск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Камри Грация. Посмотреть всё о Тойота Камри Грация В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Камри Грация. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Камри Грация в Иркутске.