Дополнительно: КТО УСПЕЛ-ТОТ МОЛОДЕЦ
В марте 2016 года установлен контрактный двигатель.Машина куплена чуть более года назад. Проехал на ней 40 тысяч. Очень много ездил по трассе. Сразу поменяно родное лобовое на SAT(было затерто до матового состояния).
Рулевая рейка поменяна на контракт- старая дребезжала как сволочь, проблема вернулась через пару тысяч км:D но уже не настолько как было до замены, забил болт, постукивает на грунтовке немного, думаю норма для 25 летней Машины)
Были поменяны сразу втулки и стойки стаба на CTR, до сих пор ездят без нареканий.
Были променяны бронепровода со свечами. Почищены форсунки и дроссель(снова кстати не помешает, подергиваться начала при оборотах 1800-2000)
На пробеге подо мной около 1000 был разобран полностью салон и вымыть кёрхером, полностью, кроме дверных карт, сидения стали новыми, единственный огрех по салону- порвалась боковина водительская несколько тыс км назад, и нет 1 клипсы на задней стойке пластиковой). Обезжирил полы, полностью очищены от родной теплоизоляции, наклеил новую, ничем в салоне не воняет, запаха кроме эфирного приятного масла нет вообще.
Когда то был подогрев зеркал и сидений, из сидений осталась только поясница пассажира, остальные коврики перебиты, по зеркалам мне кажется реально восстановить, нужен электрик или прямые руки)
Была помыта подкапотка целеком и полностью, зря кстати, защиты то нет, а пыльник тойотовский особо от пыли и не защищает)
Масло в двигатель лил всё время кикс 5 на 40, фильтра Корея, не помню названий, каждые 6 тыс менял сам, не знаю что лили до меня, но расход масла значительно падал все эти 40 тыщ, был изначально 400 грамм и сейчас составляет 150грамм на тысячу.
3 тысячи км назад были поменяны стойки, всё 4, стоит каяба, сзади жирные, пыльники и отбойники спереди оригинал ещё стоят-живые, сзади поменял, усиленные пружины, были поменяны колодки передние на какие то зеленые, хз что за фирма, мне понравились, мягкие. Сзади кстати тоже диски с калдины, к слову- ручника нет, тросы мертвы, нужно менять оба, разплелись.
Сига кажется b9.
Два комплекта колёс.
Летняя резина на 1 сезон, литьё 14(смотря кто как ездит, тормозит, не буксует, не стритрейсир))
Зимняя резина Новая с пробегом 1000км, на штампах, шипы, китайская, попробуете- удивит вас, viatti brina Nordico, самые тихие шипы из всех что я видел.10к.
Мафан пролоджи, 2дин, Камера заднего вида, охрененная, видно и ночью и днём, блютус, аукс, юсб, не разочарует)колонки только спереди, в полке дыры под 22см колонки.
В чудо- японские фары долго подбирал лампы которые светили бы в дождь, в итоге остановился на mtf aurum, попробуйте)фары отполировал, если кого- то интересует- ксенон в птф, светит будь здоров, все киски ваши) подобным не занимался)
Совсем недавно поменял привод левый на контракт, теперь начинает хрустеть правый, но только при условии газа в пол и руля вправо)
Забыл совсем, при замене стоек были поменяны- тяги, передние подшипники, левая ступица, Сайленты горизонтальные и вертикальные, наконечники рулевые, рулевые тяни, шаровые всё только ctr и 555. Чеки есть.
Кондер работает и заправлен.
Отломана ручка вод двери, воляется в бардачке, можно приклеить, поменял руль-гудка нет, зачем он?) не работает подсветка приборки, колхоз там дитчайший, при условии прямых рук-поправимо. Иногда после мойки заедает пер пассажирская дверь, началось после 40 градусного мороза, не думаю что критичное что то.
По тех части по итогу, ничего критичного:
Почистить дроссель
Посмотреть привод? Мож просто гранаты.
Стук сзади при определённой скорости(однако пальчики на суппортах, диагностика подвески ничего не показала.)
Если что то ещё вспомню- обязательно дополню, скрывать нечего.
Ну и самое противное- кузов, ну тут все на фото, здесь уже каждый для себя решит- к китайцам за 10ку или нормально)
Машина серьезно была бита только в правое заднее крыло, была сделана до меня за десятку как вы видите и все это добро начало лезть при мне) фото при покупке есть.
Просьба не предлагать обмены и прочую хрень, хочу продать машину в хорошие руки. Просьба по возможности писать на сайте, не всегда имею возможность говорить.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Карина. Посмотреть всё о Тойота Карина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Карина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Карина в Иркутске.