Дополнительно: В ПТС 198 сил!
Не конструктор, не распил, не планка. Машина ввезена в РФ в 2000м году под пошлину. На учет встает без каких либо проблем.
Продам надежный, красивый и солидный автомобиль. Стоит на ступеньку выше марков и краунов, и при этом имеет умеренную стоимость и очень не дорогие запчасти и обслуживание.
Мотор контракт, 4.0 V8 1UZ 265 сил, в городе употребляет 15-18 л, по трассе при скорости 130 км/ч расход падает до 9-10 литров! И налог за это как за 1JZ. Только удовольствия от его тяги и звука его работы вы получите гораздо больше. Работает мотор идеально, масло не употребляет, не дымит, не издает посторонних звуков.
АКПП работает идеально для ее возраста.
Заводская пневмоподвеска не спускает, установлен контроллер, теперь можно опускать машину на пол, или поднимать как джип, т.к. диапазон регулировок гораздо шире, чем с завода. У стоек также регулируется жесткость как в автоматическом, так и в ручном режимах.
Подвеска в полном порядке, идет очень сбито и стабильно, без лишних шумов и стуков. Рейка без люфтов, сухая. Вложений в подвеску не потребуется. Тормозные диски передние новые, колодки новые.
Кузов в хорошем состоянии, отполирован, покрыт керамикой и жидким стеклом. Находится под постоянным уходом.
Салон требует небольших вложений: передние кресла, подлокотник и руль.
Установлена очень хорошая аудиосистема: процессорная магнитола (спрятана в бардачок) усилитель на сабвуфер, усилитель на динамики (находятся под передними сиденьями). Динамики заменены на большие. Сабвуфер установлен в заднюю полку. Серьезная шумоизоляция.
Резина зима и лето, 18 дюймов, диски ухожены, отполированы. В выхлоп установлен X-пайп, все трубы нержавейка, сварка аргоном, конечные банки полный сток. Фары отполированы и покрыты защитной пленкой, свет очень хороший. Установлена сигнализация Pandora с GSM.
По комплектации: противобуксовочная система, ситсема курсовой устойчивости, круиз-контроль, рулевое управление с переменным усилием, датчик износа колодок, заводской ксенон, кожаный черный салон, потолок черная алькантара, натуральное дерево в салоне. Ультразвуковая очистка и подогрев зеркал, опускание зеркала со стороны пассажира при движении задним ходом, автозатемнение салонного зеркала.
Веерные форсунки омывателя стекла, отдельный бачок и моторчик омывателя для шампуня. Раздельный климат-контроль, передние кресла оба с электроприводом, электропривод руля с памятью, приборная доска оптитрон, подсветка ног водителя и пассажира, подсветка пепельниц и зон посадки задних пассажиров.
Торг уместен, обмен возможен.
Дополнительно: В ПТС 198 сил!
Не конструктор, не распил, не планка. Машина ввезена в РФ в 2000м году под пошлину. На учет встает без каких либо проблем.
Продам надежный, красивый и солидный автомобиль. Стоит на ступеньку выше марков и краунов, и при этом имеет умеренную стоимость и очень не дорогие запчасти и обслуживание.
Мотор контракт, 4.0 V8 1UZ 265 сил, в городе употребляет 15-18 л, по трассе при скорости 130 км/ч расход падает до 9-10 литров! И налог за это как за 1JZ. Только удовольствия от его тяги и звука его работы вы получите гораздо больше. Работает мотор идеально, масло не употребляет, не дымит, не издает посторонних звуков.
АКПП работает идеально для ее возраста.
Заводская пневмоподвеска не спускает, установлен контроллер, теперь можно опускать машину на пол, или поднимать как джип, т.к. диапазон регулировок гораздо шире, чем с завода. У стоек также регулируется жесткость как в автоматическом, так и в ручном режимах.
Подвеска в полном порядке, идет очень сбито и стабильно, без лишних...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Цельсиор. Посмотреть всё о Тойота Цельсиор В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Цельсиор. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Цельсиор в Иркутске.