Дополнительно: Чайзер GX100 2000г.в., с кучей моего времени нервов и сил, сразу на берегу:
не спешу!
Теперь что с этой машиной было и стало
1) Был avante 2 литра механика
2) "Свап без паяльников и сварки", если коротко, берешь GX100-1шт. разбираешь оставляя только кузов с ЛКП и всякими там герметиками обшивками и прочей пластичной ересью, и пихаешь с JZX100 tourer v-1шт. все что тебе не хватает для ПОЛНОГО функционирования авто, со всеми кнопочками и лампочками.
чуть позже:
+оригинальный пластиковый обвесс
+защита картера металл оригинал TOYOTA
+шумка по дверям
+анти-кор всего днища в 2018г.
+задние усиленные пружины, тоже че то там под заказ с Японии (давно было, в придачу отдам перед)
+разноширокие колеса R18 Work на ободах TOMS, 265 колесо дает не плохой зацеп
+передние ковши от SUBARU Forester STI
+оптитрон TRD 320
+сигнализация с возможностью поговорить с машиной по телефону с любой точки города
+редуктор TORSEN пара 3, 7
+Выхлоп HKS HI-Power на 76 трубе
+мозги boost up Blitz (на сток турбине показали время 5.45с. до 100, 402-15.85с.)
+Датчик давления турбины
+boost controller Blitz
+даунпайп "доработанное китайское гоvно" AJZ
+гибридная турбина в замен CT15
+кузов на самом деле живой, отсутствие ДТП
+ТО последнее по всей подвеске 2019 ноябрь, все кроме передних втулок стабилизаторов, машина прям гораздо увереннее на дороге, антифриз поменян 15.05.2020, масло поменял 31.05.2020.
Так же Куча всяких приятных мелочей которые обсуждаются уже при встрече и реальном интересе, машину делал для себя.
А и кому есть дело до цен на Дроме, этакие "Судья Дред/Брэд ценообразования на маркообразных" тоооооо все профессии нужны, все профессии важны, но это ни** не профессия, без ваших псевдо-услуг буду себя чувствовать отлично ..... да и с ними тоже...если только расстроится в количестве обездоленных вниманием... ;)
Обмен интересен на деньги ибо жить в Chasere да даже в Tourer V ну так себе удовольствие...
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Город: Иркутск