К сожалению, ГИБДД не показывает информацию по этому номеру кузова - такое часто бывает для праворульных авто
Дополнительно: Продажа от собственника. В идеальном состоянии.
Полностью легальный автомобиль, таможенный 25 ПТС, полная пошлина, в РФ с 2006года, 2 хозяина за все время. в ПТС 180л.с (внесено изменение конструкции - вписан 1JZ)
Собран на дорогих оригинальных комплектующих (запас прочности 1200л/с). Мотор и АКПП собран с 0, пробег на данный момент 2500км. Настройка: Иван NSK
Спек ниже
Тех часть:
— 1.5JZ- GTE Non VVT- i. Сделан портинг ГБЦ
— кованные поршня Wiseco 86.5мм K550M865AP
— кованые шатуны Brian Crower BC6305HD HeavyDuty
— вкладыши ACL HX
— полукольца ACL
— шпильки ГБЦ ARP ; болты бугелей ARP
— пружинки и тарелки клапанов Brian Crower
— валы Brian Crower 264 впуск / 264 выпуск
— шкив коленвала Super Demper ATI
— прокладка под ГБЦ Tomei 1, 8 mm
— маслонасос (сделан портинг)
— усиленные подушки двигателя Kazama
— кевларовый ремень Gates
— холодный термостат Tama 68°С
— кулеркит охлаждения масла двигателя с выносом фильтра Greddy
— толстый алюминиевый радиатор Golpher с электро вентиляторами (можно включать принудительно)
Подвеска
— стойки Full Tap HKS Traum
— полиуретан в рычагах
— задний толстый стаб Cusco
— Шайбы заднего подрамника для устранения люфта подрамника относительно кузова Kazama
Трансмиссия
— автомат максимальной конфигурации под 1000лс с двумя радиаторами охлаждения. Сборка Стаса г. Барнаул, бублик на 3400об/мин
— механическая блокировка дифференциала LSD Cusco 2WAY-1.5WAY(меняется защёлкой)
Впуск
— турбина Garrett GTX3582r. a/r 0.82
— blow- off TiAL Q Bov 11PSI
— интеркулер Blitz 76мм
— фильтр K&N вход 102mm
Выпуск
— выпускной коллектор SOARA
— вестгейт TiAL V44 44mm с водяным охлаждением
— даунпайп на 76mm
— Самый производительный выпуск HKS HiPower Muffler 86мм. Сертифицирован Jasma
Топливо
— форсунки Injector Dynamics 1000
— топливная рейка с двумя подачами HKS
— топливный насос Automotive 400lph
— топливный регулятор Tomey
Электроника
— комп Vems последней версии (самый стабильный)
— MAP 4 Bar
— ШЛЗ версия 4.9
— EGT
— буст соленоид
— датчик буста Defi. Датчики Temp Oil, Temp Water, Pressure Oil Depo
Зажигание
— индивидуальное зажигание на каждый цилиндр с катушками от 1JZ- FSE
— свечи Greddy 8
Внешность
— рестайл сток обвес
— Grenade GX-1 R18". Резина rear Toyo R888R 265/35/18; Front Federal RS- R 595
— Поворотники Clear World/сток tourer V
Аудио подготовка
— процессорная голова Pioneer
— два саба 10” в задней полке
— два усилителя с конденсатором
— динамики с инвенторами перед DLS, зад German Maestro
— полнейшая шумоизоляция салона
Салон
— Контрактный черный рестайлинговый салон с а/м пробегом 30ткм по Японии
— Редкий родной руль с перфорацией
— Красный оптитрон Turbo
Другое
— распорка мотора C-One; распорка верхняя задняя Cusco;. распорка спереди между лонжеронами над фронтальником; нижняя распорка треугольник Сusco.Распорка редуктора
— АКБ перенесена в багажник, использовался сварочный провод, уложен в гофру. АКБ установлена в алюминиевый специальный ящик.
— тормоза от Lexus LS 430
Кому интересен вариант перехода на механику R-154, то в нагруз отдам КИТ для установки, необходимо будет только докупить коробку со сцеплением.... и раздавать боком.
Вся история автомобиля есть в бортовиках на ДРАЙВ2 (как первого владельца, так и мой).
Видео динамики автомобиля есть в Ютюбе(Настройка гражданская 1.6bar; есть возможность дуть 2+Bar на присадках). Искать как Roman BOOSTEEM
ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСЕН АБСОЛЮТНО. С продажей не тороплюсь.
Дополнительно: Продажа от собственника. В идеальном состоянии.
Полностью легальный автомобиль, таможенный 25 ПТС, полная пошлина, в РФ с 2006года, 2 хозяина за все время. в ПТС 180л.с (внесено изменение конструкции - вписан 1JZ)
Собран на дорогих оригинальных комплектующих (запас прочности 1200л/с). Мотор и АКПП собран с 0, пробег на данный момент 2500км. Настройка: Иван NSK
Спек ниже
Тех часть:
— 1.5JZ- GTE Non VVT- i. Сделан портинг ГБЦ
— кованные поршня Wiseco 86.5мм K550M865AP
— кованые шатуны Brian Crower BC6305HD HeavyDuty
— вкладыши ACL HX
— полукольца ACL
— шпильки ГБЦ ARP ; болты бугелей ARP
— пружинки и тарелки клапанов Brian Crower
— валы Brian Crower 264 впуск / 264 выпуск
— шкив коленвала Super Demper ATI
— прокладка под ГБЦ Tomei 1, 8 mm
— маслонасос (сделан портинг)
— усиленные подушки двигателя Kazama
— кевларовый ремень Gates
— холодный термостат Tama 68°С
— кулеркит охлаждения масла двигателя с выносом фильтра Greddy
— толстый алюминиевый радиатор Golpher с электро...
Город: Иркутск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Чайзер. Посмотреть всё о Тойота Чайзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Чайзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Чайзер в Иркутске.