Дополнительно: Ниже все подробно расписано, чтоб обойтись без лишних звонков. Интересен звонок от настоящего покупателя, которому можно уступить в цене.
В пользовании более трех лет, автомобиль несмотря на возраст ухожен, отношусь бережно. Есть гараж. По двигателю есть расход масла, на холостых дизельный звук. Двигатель масло в прокладки не давит, сапунит в меру износа. Двигатель полностью не открывал, два года назад регулировал клапана, ремень ГРМ не изношен. Всей положенной мощности двигатель не развивает, кольца видимо подзалегшие. В крутую затяжную гору больше 160 с разгона не пойдет. Явного дымного облака при работе двигателя нет. (Перечисленные замечания по двигателю на повседневной езде никак не сказываются, езжу с ними четвертый год.) Свечи новые, бронепровода и катушки заменены год назад на оригинал, навесное все исправно, ремень генератора скоро менять, иногда есть шорох ролика натяжения ремня кондея, на верхней банке радиатора микротрещина (немного давит антифриз если радиатор залит под крышку, если уровень немного меньше, то не давит). Есть электрокотел, требует замены шнура с вилкой (220вольт). Тормоза работают исправно, главный тормозной цилиндр заменен осенью. Акпп работает обычно, частичная замена жидкости была осенью. Глушитель исправен, катализатор в нем заменен, требуется приварить стержень поддержки глушителя (который в резиновую опору вставляется). Привода, гранаты не хрустят, вибрации не дают. Рулевая рейка исправна, рулевой карданчик не гремит. Подвеска полностью исправна: стойки заменены в начале зимы (с разборки), пружины сзади новые, спереди хорошие с распила. Все резинки на тягах в нормальном состоянии, тяги ровные, болты не закисшие, развал выставлен. Бензобак целый, резиновый патрубок между баком и заливной горловиной пора менять (микротрещины). Бензонасос исправен. Салон чистый, запахов нет. Ездил чаще один, салон хорошо сохранился. Электрика исправна, как в салоне, так и под капотом. Печка греет нормально, мотор печки не свистит, все заслонки срабатывают, все кнопки, рычажки целые. В табло родные японские лампочки теплого зеленого цвета. Тахометр не работает (подозрение на неисправность привода указательной стрелки). Остальные приборы показывают точно, лампы индикации в табло работают. Все стеклоподъемники работают. Сидения не просижены, сделаны вставки, сидеть удобно. Музыка работает (флешка, радио, диски работают, но отдает их не всегда). Аккумулятору два года, машина ни разу не замерзала, аккумулятор ресурс не исчерпал. В фарах пора менять лампы. Подфарники оба менять и подводить к ним провода. Кузов не гнилой (машина ходила на северах), по порогам есть вмятины (гнили нет). Элементы кузова при ближайшем рассмотрении имеют разный оттенок, вблизи видны следы ремонта дверей, крыльев, местами на следах кузовного ремонта немного видны рыжики, по низам не гнилая, в серьезных дтп не была, кости целые (выбирал машину по этому принципу). Обшивка в багажнике чистая. Лобовое стекло не искажает, в темноте и в дождь видно нормально, стекло не потертое, есть одна поперечная трещина, обзору не мешает. Щетки на лобовом работают исправно, очищают хорошо, недавно заменены чистящие резинки. К замене тормозные барабаны (в теплое время могут нагреваться и дают скрежет, барабаны есть, отдам с машиной). К замене тросики ручного тормоза (закисли), левый передний пластиковый подкрылок частично порван, не хватает одного ветровика на зад.двери. Хорошая зимняя и летняя резина, вся на дисках. Все колеса 185/70-14, целые, диски ровные, без вибраций. Зимняя (Нокиан Нордман)– остаток сезона на три, летняя (Данлоп) – на полтора-два. Два брелока сигнализации, два ключа. Один брелок совсем новый, всегда в чехле, второй запасной старый, сигналка настроена в офиц.сервисе, никаких сбоев не дает никогда. Техосмотр истекает в августе. В ПТС место для записей есть (три графы). Ограничений на регистрацию нет. (Конструктор старого ввоза - ставится на учет как все другие машины). Осмотр в Иркутске по договоренности. Выехать на осмотр возможность есть не всегда.
Обмен: на более дорогую Обмен Премио, Аллион, Авенсис, Икстрейл, Камри (2003-2006г.в.)
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Корона Премио. Посмотреть всё о Тойота Корона Премио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Корона Премио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Корона Премио в Иркутске.