Дополнительно: Двигатель прошёл полную капиталку с заменой всего, чего можно до состояния нового (20тыс. км). Коробка поменяна контрактная с Японии в отличном состоянии по соответствующей цене (10тыс. км). Заменена рулевая рейка, аппаратура, тормозные диски, восстановлена ABS, поменян топливный шланг, прочищен топливный бак и установлен топливный нагреватель, а также воткнут котёл на 220, перепаяно зажигание и часть проводки. По подвеске: заменены шрусы, рычаги сделал разборные и многое многое другое, включая замену линек, шаровых и сайлентблоков (перечень на 3 листах из сервиза). В салоне не пили, не курили - состояние достойное. Подключил светодиодные ленты на освещение салона (как днём светло), есть доводчик боковой двери, 2 люка, печка салонная греет хорошо. На лобовом стекле внизу имеется трещина - обзору не мешает. Масло менялось каждые 5тыс. км. В общем, за машиной уход был, как за малым ребёнком - все капризы исполнялись в полном объёме.На качестве запчастей не экономилось, дешёвых аналогов нет вообще. Эксплуатация этого автомобиля доставит вам удовольствие, ресурс у неё ешё очень большой. Настоящая семейная машина для поездок хоть- куда, но нужен грузопассажирский автобус 4wd для строительства, жалко ласточку гробить. Торг минимальный, обмен разумный, в предпочтении грузопассажирский автобус 4wd.
Дополнительно: Двигатель прошёл полную капиталку с заменой всего, чего можно до состояния нового (20тыс. км). Коробка поменяна контрактная с Японии в отличном состоянии по соответствующей цене (10тыс. км). Заменена рулевая рейка, аппаратура, тормозные диски, восстановлена ABS, поменян топливный шланг, прочищен топливный бак и установлен топливный нагреватель, а также воткнут котёл на 220, перепаяно зажигание и часть проводки. По подвеске: заменены шрусы, рычаги сделал разборные и многое многое другое, включая замену линек, шаровых и сайлентблоков (перечень на 3 листах из сервиза). В салоне не пили, не курили - состояние достойное. Подключил светодиодные ленты на освещение салона (как днём светло), есть доводчик боковой двери, 2 люка, печка салонная греет хорошо. На лобовом стекле внизу имеется трещина - обзору не мешает. Масло менялось каждые 5тыс. км. В общем, за машиной уход был, как за малым ребёнком - все капризы исполнялись в полном объёме.На качестве запчастей не экономилось, дешёвых аналогов нет...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Гранвия. Посмотреть всё о Тойота Гранвия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Гранвия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Гранвия в Иркутске.