Дополнительно: Продается toyota harrier , полный привод , 220 лошадей. Шпакли нигде нет , всё стоит оригинальное , цвет белый металлик , ржавчины нигде нет .
Что делалось в машине :
- замена двух передних ступичных подшипников.
- замена стоек
- замена шаровых
- установлены усиленные пружины
- замена прокладок под пружины
- установлены проставки , машина стала выше
- замена всех свечей ( тот кто в курсе знает какая это проблема , так что новому владельцу незачем будет туда лезть )
- замена датчиков детонации , датчики поставил новые оригинал ( тот кто знает снова поймет какой это плюс )
- сразу заменил фишки на датчики детонации ( со временем они приходят в негодность из- за тепла выделяемым двигателем , теперь эта проблема решена )
- замена МАФ датчика
- заменил воздушный фильтр
- заменил лямбда зонд сразу на две банки , чтобы в будущем не лазить и не менять , ставил оригинал .
- заменил сальник коренной задний и сразу поменял сальник на гидромуфту ( работа дорогая на данной машине за счёт полного привода ), они подбегали , теперь можно забыть про это . Намотал после этого достаточно километров , ничего не подтекает теперь .
- также менялось масло в коробке , в редукторе , километров 500 назад , все свежее
- заменил пару катушек , на три свечки за впускным поставил новые , чтобы долго туда не лазить , спереди поставил контрактные ( тот кто в курсе тоже посчитает это за плюс )
- слил и промыл охлаждающую систему , залил новый антифриз
После всех манипуляций машина работает ровно и тихо. Зимой не подводила , двигатель при правильном уходе 1 mz бегает без проблем по 500 000 км , масло лью mobil 5w30 синтетику , масло не ест совсем , выхлоп абсолютно нормальный , вибраций никаких нет . По подвеске ничего не стучит ,
Так же повторюсь , шпакли нигде нет , стекла все родные , по салону полный порядок , фотки салона добавлю позже. Машина стоит в СЛЮДЯНКЕ .
Торга нет
Дополнительно: Продается toyota harrier , полный привод , 220 лошадей. Шпакли нигде нет , всё стоит оригинальное , цвет белый металлик , ржавчины нигде нет .
Что делалось в машине :
- замена двух передних ступичных подшипников.
- замена стоек
- замена шаровых
- установлены усиленные пружины
- замена прокладок под пружины
- установлены проставки , машина стала выше
- замена всех свечей ( тот кто в курсе знает какая это проблема , так что новому владельцу незачем будет туда лезть )
- замена датчиков детонации , датчики поставил новые оригинал ( тот кто знает снова поймет какой это плюс )
- сразу заменил фишки на датчики детонации ( со временем они приходят в негодность из- за тепла выделяемым двигателем , теперь эта проблема решена )
- замена МАФ датчика
- заменил воздушный фильтр
- заменил лямбда зонд сразу на две банки , чтобы в будущем не лазить и не менять , ставил оригинал .
- заменил сальник коренной задний и сразу поменял сальник на гидромуфту ( работа дорогая на данной машине...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Харриер. Посмотреть всё о Тойота Харриер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Харриер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Харриер в Иркутске.