По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Для машин без пробега по России это нормально, так как они еще не поставлены на учет.
Дополнительно: Автосалон Альянс авто г. Иркутск ул. Ширямова 13/5.
Внешний вид Toyota Hilux традиционен для пикапов. Классические прямоугольные формы оптики, радиаторной решетки и параллельного земле капота, короткие свесы, большой дорожный просвет в 292 мм и открытая грузовая платформа за кабиной, которая способна вместить стандартную европаллету и выдержать нагрузку в 850 кг. Новый капот, задние и передние крылья делают общий вид автомобиля современным и серьёзным. Салон не претерпел сколь- либо значительных изменений. Но стоит отметить новый шестидюймовый монитор бортовой мультимедийной системы.
Интерьер Toyota Hilux практичен и незатейлив. Хоть автомобиль и позиционируется как люксовый пикап, но пикап — это всё- таки рабочий грузовик. Пластик панелей и приборной доски жёсткий, качество подгонки деталей скорее удовлетворительное, чем хорошее. С другой стороны, можно отметить хорошую шумоизоляцию салона, не дающую нарушить двигателю тишину даже на высоких оборотах. Места для ног много и впереди, и на заднем диване. Водительская посадка удобная, обзорность отличная (за исключением заднего вида). Если говорить об оснащении, то это боковые зеркала с электроприводом и подогревом, кожаная обивка сидений, подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, электропривод передних и задних стёкол, бортовой компьютер и кондиционер.
Технические характеристики Toyota Hilux делают этот пикап непревзойдённым на бездорожье. Тут и крепкая рама, и небольшой передний свес (чего не скажешь о заднем), и хороший клиренс в 22 см. Ну и разумеется, полный привод с системой отключения переднего дифференциала. При этом даже владельца самого простого «хайлакса» должна радовать мысль о том, что его машина, в отличие от навороченных версий с трёхлитровым мотором, располагает честным самоблокирующимся дифференциалом в задней оси, а не электронной имитацией (в дорогих модификациях — свободный задний дифференциал). Впрочем, и на трассе Hilux довольно не плох, главное не забывать, что это грузовик и у него передняя подвеска независимая, а задняя — рессорная. В целом, управляемость этого пикапа на уровне хорошего внедорожника, а мощности двигателей достаточно, чтобы не думать о манёврах заблаговременно. Правда колёсная база имеет внушительные размеры — 3085 м, и радиус разворота немаленький — больше 6 метров.
Toyota Hilux хорошо оснащён в плане безопасности. В базе есть фронтальные подушки (водительская и переднего пассажира), дополнительный стоп- сигнал, антиблокировочная система (ABS). В более дорогих версиях — датчик дождя, боковые подушки и шторки безопасности, система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS), система электронного контроля устойчивости (ESP).
Toyota Hilux может стать отличным выбором как из соображений практичности, так и для самовыражения. И если с последним всё относительно, то главная ценность Hilux — это способность передвигаться с грузом по любым дорогам или в отсутствие оных. К тому же, пространства салона достаточно для комфортного пребывания пяти человек, за задними сиденьями найдется место ещё и для ручной поклажи.
- [ ] * возможен обмен на ваш автомобиль
- [ ] Автокредит 13 % годовых, на срок до 5 лет ( помощь в оформлении документов и последующее сопровождение ) , в качестве первого взноса можно сдать старый автомобиль
- [ ] * В наличии много других автомобилей по привлекательным ценам ( посмотреть их можно нажав "карточка продавца")
- [ ] Возможен выкуп за наличный расчёт автомобиля любой ценовой категории, официальное оформление и 100% безопасность сделки ( оставить заявку на оценку вашего автомобиля , вы можете позвонив по указанным телефонам )
Дополнительно: Автосалон Альянс авто г. Иркутск ул. Ширямова 13/5.
Внешний вид Toyota Hilux традиционен для пикапов. Классические прямоугольные формы оптики, радиаторной решетки и параллельного земле капота, короткие свесы, большой дорожный просвет в 292 мм и открытая грузовая платформа за кабиной, которая способна вместить стандартную европаллету и выдержать нагрузку в 850 кг. Новый капот, задние и передние крылья делают общий вид автомобиля современным и серьёзным. Салон не претерпел сколь- либо значительных изменений. Но стоит отметить новый шестидюймовый монитор бортовой мультимедийной системы.
Интерьер Toyota Hilux практичен и незатейлив. Хоть автомобиль и позиционируется как люксовый пикап, но пикап — это всё- таки рабочий грузовик. Пластик панелей и приборной доски жёсткий, качество подгонки деталей скорее удовлетворительное, чем хорошее. С другой стороны, можно отметить хорошую шумоизоляцию салона, не дающую нарушить двигателю тишину даже на высоких оборотах. Места для ног много и впереди,...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Хайлюкс. Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Хайлюкс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Хайлюкс в Иркутске.