Дополнительно: Не конструктор и т.п., с документами абсолютный порядок. Могу присутствовать в ГИБДД при оформлении.
Краска родная, несмотря на год, еще на большинстве элементов, можно проверить хоть толщиномером.
Рама в идеальном состоянии.
Салон в нормальном состоянии, есть люк.
Отлично обслужен, я поменял : маслосьемные колпачки, маслонасос, цепь ГРМ и балансиров, кольца, вкладыши, все сальники на двигателе и коробке, бронепровода, свечи, масляный насос. Все сайлентблоки и шаровые на передней повеске, новые пружины в задней, рулевые тяги и наконечники, ступичные подшипники. Новый радиатор (Не Китай). Тормозные колодки новые, полная замена масла в коробке методом частичной замены ( 20 литров в итоге), новый фильтр в коробке. На одни только запчасти ушло почти сто тысяч рублей.
Вторая машина, большую часть времени простаивает, куплен другой автомобиль.
Обмен на ликвидный авто для последующей продажи. На обмен средний ценник по Дрому - 550 т.р.
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Город: Иркутск