Автомобиль TLC80 в топовой комплектации: электроприводы сидений, круиз, климат, люк, блокировки всех дифференциалов и т.д.
Колеса:
* Yokohama X-MT, 40 дюймов, 5 штук
* диски литые, 17-е с вылетом -50, с бэдлоками
Карданы:
*оба от TLC200 с толстой шлицевой
Мосты:
* перебраны и обслужены
* передаточное ГП 5.29
* кронштейны задних амортизаторов перенесены вверх
Подвеска:
* лифт +5 дюймов
* кастомные передние рычаги (клюшки)
* дроп боксы обеих панар
* дроп боксы всех задних продольных тяг
* кастомные кронштейны обоих стабилизаторов
* все отбойники правильно настроены
Рулевое:
* вал рулевого редуктора и его сошка усиленные, толстые, от рестайлинговой 105
Пневмосистема:
* компрессор двухпоршневой FH производительностью 170 литров в минуту
* быстро съем для накачивания колес в багажнике
* сапуны агрегатов выведены под капот
Салон:
* абсолютно целый
* спальник в багажнике
Двигатель:
* установлено ГБО Lovato 4-го поколения с баллонами суммарным объемом 130 литров
* заправочный клапан под лючком бензобака
* алюминиевый радиатор AJS
* выхлопная система максимально спрямлена и адаптирована для эксплуатации по сильно пересеченной местности
АКПП:
* перебрана и модернизирована
* установлены дополнительный радиатор и вентилятор с автоматическим срабатыванием по температуре
Кузов:
* колесные арки адаптированы под полноценную артикуляцию 40-х колес
* боди лифт 2 дюйма с проставками "фланец-фланец" и распорками
* не гнилой, то есть совсем не гнилой!
* есть следы лесной эксплуатации (царапины, вмятина на заднем крыле)
* губы машине не накрашивали и незачем
Обвес:
* передний силовой бампер правильной формы с фарами дальнего света
Лебедка:
* Come Up GIO 12
* синтетический трос 14мм
* два гелевых АКБ
Тормоза:
* тормозные диски и колодки новые
* армированные тормозные шланги
* суппорты обслужены
Рама:
* чистая снаружи и внутри (промывается в конце каждого сезона), состояние близкое к идеальному
Автомобиль имеет отличную управляемость как на трассе, так и по пересеченной местности. Малые свесы, хорошую артикуляцию подвески и впечатляющую геометрическую проходимость.
Сравнивать его с классически "подготовленными" восьмидесятками (побольше металлолома, пожестче пружины, повыше лифт, поменьше колеса) - бессмысленно ))
Дополнительно: Спек лист:
Автомобиль TLC80 в топовой комплектации: электроприводы сидений, круиз, климат, люк, блокировки всех дифференциалов и т.д.
Колеса:
* Yokohama X-MT, 40 дюймов, 5 штук
* диски литые, 17-е с вылетом -50, с бэдлоками
Карданы:
*оба от TLC200 с толстой шлицевой
Мосты:
* перебраны и обслужены
* передаточное ГП 5.29
* кронштейны задних амортизаторов перенесены вверх
Подвеска:
* лифт +5 дюймов
* кастомные передние рычаги (клюшки)
* дроп боксы обеих панар
* дроп боксы всех задних продольных тяг
* кастомные кронштейны обоих стабилизаторов
* все отбойники правильно настроены
Рулевое:
* вал рулевого редуктора и его сошка усиленные, толстые, от рестайлинговой 105
Пневмосистема:
* компрессор двухпоршневой FH производительностью 170 литров в минуту
* быстро съем для накачивания колес в багажнике
* сапуны агрегатов выведены под капот
Салон:
* абсолютно целый
* спальник в багажнике
Двигатель:
* установлено ГБО Lovato 4-го поколения с баллонами суммарным...
Город: Иркутск
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер в Иркутске.