Дополнительно: Продам TLC-71 в состоянии как с завода Cобирался педантично два года, все новое до последнего винтика (Оригинал)
Поставлен двигатель 5VZ-FE 3.4 бензин и акпп 2003г с одной машины, от контрактного 120 прадо.
Все сайлентблоки и резинки новые (оригинал)
Полная ревизия суппортов с заменой всех поршней и резинок (оригинал)
Все тормозные шланги(оригинал)
Заменены все крестовины карданов(оригинал)
Полный перебор раздатки с заменой всех подшипников, резинок, сальников и прокладок (оригинал)
Мосты от TLC-80 оба лочные с полным перебором оригинальными запчастями, ГП-5.29 TG (USA), привода и полуоси Лонгфилд (USA)
Менял все на новое, на что падал глаз, чтоб в тайге не чесать затылок! Если рассказывать обо всем получится целая книга
Колеса 40/13.5-17(новые 5 шт)
Поставлен самый мощный компрессор ARB (двух поршневой-174 л в мин)
Спортивная скоростная лебёдка Come up
Подпружиненные сиденья RECARO
Не увидете не одного страшно сделанного узла, все делал как заводское
Нет ни единого подтека или маслянных пятен
Недавно установлен хороший магнитофон с камерой заднего вида
Все изменения внесены в птс и сор, включая размер колёс и Двигатель!!!
Проект обошёлся без копеек почти в 2млн
Про машину, могу сказать, что проект полностью получился, крены держит на отлично, ехать комфортно, по бездору едет как квадроцикл , что по болоту, что в подъём по скальникам
Клиренс 34 см до сливной пробки моста (самое низкое место)
Подробно можно посмотреть НА драйв 2 ник Ruslan3844
Переписка через ГИБДД
Возможен обмен на ГСМ!
Дополнительно: Продам TLC-71 в состоянии как с завода Cобирался педантично два года, все новое до последнего винтика (Оригинал)
Поставлен двигатель 5VZ-FE 3.4 бензин и акпп 2003г с одной машины, от контрактного 120 прадо.
Все сайлентблоки и резинки новые (оригинал)
Полная ревизия суппортов с заменой всех поршней и резинок (оригинал)
Все тормозные шланги(оригинал)
Заменены все крестовины карданов(оригинал)
Полный перебор раздатки с заменой всех подшипников, резинок, сальников и прокладок (оригинал)
Мосты от TLC-80 оба лочные с полным перебором оригинальными запчастями, ГП-5.29 TG (USA), привода и полуоси Лонгфилд (USA)
Менял все на новое, на что падал глаз, чтоб в тайге не чесать затылок! Если рассказывать обо всем получится целая книга
Колеса 40/13.5-17(новые 5 шт)
Поставлен самый мощный компрессор ARB (двух поршневой-174 л в мин)
Спортивная скоростная лебёдка Come up
Подпружиненные сиденья RECARO
Не увидете не одного страшно сделанного узла, все делал как заводское
Нет ни единого подтека...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер Прадо. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер Прадо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер Прадо в Иркутске.