Интерьер:
Синий редкий салон в очень хорошем состоянии
Датчики давление турбины, температура ож, температура выхлота, вольтметр, давление топлива Depo Racing Classic (28 тыс)
Водительский ковш оригинал Bride (20 тыс)
Руль итальянский c небольшим выносом очень крутой 330 мм. (10 тыс)
Ручка МКП RAZO carbon (2 тыс)
Ходовая часть:
Койловеры N1 Drift Full tap 14/8кг (40 тыс)
Вся подвеска полиуретан + ШС (12 тыс)
Передняя верхняя распорка оригинал CUSCO 2 точки (10 тыс)
Спорт подушки ДВС AJS (аля Kazama) (5 тыс)
Сошки для выворота (3 тыс)
Двигатель:
1JZ-GTE ТТ от JZX 90 контракт с документами (130 тыс)
Mозг Sard (30 тыс)
Маслокулер с поставкой 15ть рядов на рукавах высокого давления, с переходником под термостат и датчики (10 тыс)
Алюминиевый радиатор 3х слойный 60мм JZX90 (15тыс)
Патрубки радиатора JZX 90 верхний нижний силикон (3 тыс)
Спорт термостат TAMA 68c (3 тыс)
Генератор на 130А (8 тыс)
Форсунки 440 cc (6 тыс)
Свечи NGK 8 ки (4 тыс)
Топл. Насос Выносной Bosch — 400 л/ч (12 тыс)
Прямой холодный впуск на 100мм (1 тыс)
Тепловой экран на фильтр AJS (1.5 тыс)
Воздушный фильтр Simota
Турбокит т67(Td06-25 G) greedy 500 сил. (100 тыс.)
Выхлоп на 80мм (15 тыс)
Термошуба базальтовая (2 тыс)
Blow OFF greedy (4 тыс)
Буст контроллер HKS c большим соленоидом (20 тыс.)
Вестгейт TIAL (6 тыс)
Фронтальный интеркуллер 600*300*700мм с пайпингом (15 тыс)
Маслоуловитель D1 (2 тыс.)
Топливный регулятор Aeromotive (8 тыс.)
Дополнительный радиатор на рулевую рейку (3 тыс.)
Трансмиссия::
Сцепление двухдисковая керамика HKS Twin Clutch от R154 (50 тыс)
МКПП R 154 (120 тыс)
Редуктор 8. дюймов с парой 3.9 (ZAVARKA WAY) (15 тыс)
Итого: 844 500 тыс.
И это только то что вспомнил, цена ништяков, и это без учета стоимости кузова автомобиляи работ , машина в собственности с 2016 г., строилась три года, многие знают про этот автомобиль, в гонках не участвовала, в машине очень хорошая и дорогая музыка,
Машина строилась для себя любимого, продаю т.к. хочу собрать другой проэкт)))))
Интерьер:
Синий редкий салон в очень хорошем состоянии
Датчики давление турбины, температура ож, температура выхлота, вольтметр, давление топлива Depo Racing Classic (28 тыс)
Водительский ковш оригинал Bride (20 тыс)
Руль итальянский c небольшим выносом очень крутой 330 мм. (10 тыс)
Ручка МКП RAZO carbon (2 тыс)
Ходовая часть:
Койловеры N1 Drift Full tap 14/8кг (40 тыс)
Вся подвеска полиуретан + ШС (12 тыс)
Передняя верхняя распорка оригинал CUSCO 2 точки (10 тыс)
Спорт подушки ДВС AJS (аля Kazama) (5 тыс)
Сошки для выворота (3 тыс)
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Иркутске.