Дополнительно: Продаю Марк 2 в 100 кузове, рестайлинг. Родной 1999 год, не конструктор. Родной 2JZ 3.0 атмо мотор с завода, вписанный в ПТС. Не свап. Красивые и аккуратные 16 диски.
Жирная комплектация Grande G: подогрев заднего стекла и боковых зеркал, электросидения, выезжает подушка под поясницу с кнопки. множество помощников в управлении-АБС, ТРК, антибукс, антизанос. Машина на льду и на снегу не виляет, едет спокойно и размеренно. Но при желании все это можно отключить с одной кнопки в салоне, вальнуть боком и включить обратно)
Мотор-на отлично, масло не жрет, сухой, не дымит, тянет на все свои силы. 2т км назад менял масло с фильтром. Уровень масла стоит. Коробка-отлично. режимная, переключает плавно, не тупит. Можно включить спорт режим и od-off и машина становится супер динамичной, тк 2JZ позволяет ехать так, как вам захочется)
Владел 90 чайзером с 1JZ и поэтому могу уверенно говорить о том, что по динамике разница есть) расход адекватный, кушает в пределах 12-13 литров по городу и 8-10 по трассе(я не езжу как пенсионер, ни в чем себе за рулем не отказываю) Электротабло показывает расход. Ошибок на панели нет.
Подвеска без нареканий, делать ничего не надо. Все что должно в машине работать-работает.
Машина очень комфортная, но в то же время динамичная и провоцирует нажать на газ)
Стоит злой выхлоп, звук-бомба.
Из приятностей-хорошая музыка(дорогая процессорная магнитола Alpine, много регулировок, мощный фронт), большой саб в багажнике. Хорошая шипованная резина Yokohama + пара летних колёс с хорошим остатком в багажнике отдам). Эва-коврики.
Вентилируемые тормоза.
Сигнализация с автозапуском, турботаймером, обратной связью. Удобно завести машину с брелка и сесть в тёплый комфортный салон.
Печка жарит так, как и должна, кондей охлаждает. Ещё прикольный брелок на ключ, дублирующий номера.
Пороги переварены, арки тоже целые, без ржавчины и (тем более!) гнили. Шпаклевки на машине нет(что большая редкость, тем более с этим мотором). Кости целые, геометрия ровная. Кто понимает-знают, что это главное. Есть вторичные окрасы. Фотки с толщиномером добавил. Под резинками на стойках нет никаких лишних швов и тд, все родное, ничего не резалось и не вваривалось.
Я собственник, вписан в документы. Если нужно будет поехать в ГАИ-без проблем. Штрафов и ограничений никаких нет.
Машина за свои деньги очень хорошая, кто знаком с маркообразными-поймут. Их мало живых и с адекватным ценником, все битые-перебитые и тд) Обмен не интересен. Только деньги. Есть платный отчёт с автотеки, при реальном интересе поделюсь)
Срочная, вынужденная продажа. Цена за живой сотый рестайлинговый 3.0 ниже рынка...
Дополнительно: Продаю Марк 2 в 100 кузове, рестайлинг. Родной 1999 год, не конструктор. Родной 2JZ 3.0 атмо мотор с завода, вписанный в ПТС. Не свап. Красивые и аккуратные 16 диски.
Жирная комплектация Grande G: подогрев заднего стекла и боковых зеркал, электросидения, выезжает подушка под поясницу с кнопки. множество помощников в управлении-АБС, ТРК, антибукс, антизанос. Машина на льду и на снегу не виляет, едет спокойно и размеренно. Но при желании все это можно отключить с одной кнопки в салоне, вальнуть боком и включить обратно)
Мотор-на отлично, масло не жрет, сухой, не дымит, тянет на все свои силы. 2т км назад менял масло с фильтром. Уровень масла стоит. Коробка-отлично. режимная, переключает плавно, не тупит. Можно включить спорт режим и od-off и машина становится супер динамичной, тк 2JZ позволяет ехать так, как вам захочется)
Владел 90 чайзером с 1JZ и поэтому могу уверенно говорить о том, что по динамике разница есть) расход адекватный, кушает в пределах 12-13 литров по городу и 8-10 по трассе(я...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Иркутске.