Дополнительно: Машина для зимнего дрифта, так же подойдет для летних начинаний.
По документам порядок. Я собственник с 2019 года, на учете на мне, продажа от меня. Никаких обременений и запретов.
Кузов с повреждениями, лонжероны целые. Не сильно ржавый, по факту есть немного ржавчины только левом пороге и все.
Салон не комплектный, что-то лежит снятое в гараже, что-то уже выкинуто. Стоит ковш AJS, гидроручник врезан в задний контур. Редуктор заварка.
Мотор 2jz-ge vvt-i с беспробежной Аристы с пробегом 160 т.км, мной за 2 года накатано тыщ 5 от силы, ездил только зимой, летом просто заводил. Не дымит, работает идеально, заводится в любой мороз с пол оборота. Коробка W57 в хорошем состоянии, не гудит, передачи не вылетают, почти новое сцепление.
Подвеска: колы TRD после ребилда в Реакшн Сервисе в 2021 году, хороший выворот (сошки AJS; косые рычаги от 110 кузова, рулевые тяги и наконечники от короллы 120, шаровые от 110 кузова, разварены нижние рычаги на 4 см), зад полностью регулируемые рычаги самодельные.
Резина Hankook ipike rs2 шипы почти новые.
По постановке на учет могу пойти на встречу с адекватным покупателем, рассмотрю продажу по ДКП, если будете нормально эксплуатировать машину и оплачивать штрафы. Как только перестанете оплачивать и выходить на связь, тогда уже сниму с учета.
Цена по факту равна стоимости мотора и коробки в нынешнее время.
С продажей не спешу, цена без торга.
Дополнительно: Машина для зимнего дрифта, так же подойдет для летних начинаний.
По документам порядок. Я собственник с 2019 года, на учете на мне, продажа от меня. Никаких обременений и запретов.
Кузов с повреждениями, лонжероны целые. Не сильно ржавый, по факту есть немного ржавчины только левом пороге и все.
Салон не комплектный, что-то лежит снятое в гараже, что-то уже выкинуто. Стоит ковш AJS, гидроручник врезан в задний контур. Редуктор заварка.
Мотор 2jz-ge vvt-i с беспробежной Аристы с пробегом 160 т.км, мной за 2 года накатано тыщ 5 от силы, ездил только зимой, летом просто заводил. Не дымит, работает идеально, заводится в любой мороз с пол оборота. Коробка W57 в хорошем состоянии, не гудит, передачи не вылетают, почти новое сцепление.
Подвеска: колы TRD после ребилда в Реакшн Сервисе в 2021 году, хороший выворот (сошки AJS; косые рычаги от 110 кузова, рулевые тяги и наконечники от короллы 120, шаровые от 110 кузова, разварены нижние рычаги на 4 см), зад полностью регулируемые...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Иркутске.