Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 34975983

Продажа Toyota Sequoia, 2003 год в Иркутске

Toyota Sequoia, 2003 год, 899 000 руб.
Toyota Sequoia, 2003 год, 899 000 руб.
Toyota Sequoia, 2003 год, 899 000 руб.
Toyota Sequoia, 2003 год, 899 000 руб.
Toyota Sequoia, 2003 год, 899 000 руб.
Toyota Sequoia, 2003 год, 899 000 руб.
Toyota Sequoia, 2003 год, 899 000 руб.
Toyota Sequoia, 2003 год, 899 000 руб.
Toyota Sequoia, 2003 год, 899 000 руб.
Toyota Sequoia, 2003 год, 899 000 руб.
Toyota Sequoia, 2003 год, 899 000 руб.
Toyota Sequoia, 2003 год, 899 000 руб.
Toyota Sequoia, 2003 год, 899 000 руб.
Toyota Sequoia, 2003 год, 899 000 руб.
Toyota Sequoia, 2003 год, 899 000 руб.
Toyota Sequoia, 2003 год, 899 000 руб.
Toyota Sequoia, 2003 год, 899 000 руб.
Toyota Sequoia, 2003 год, 899 000 руб.
Toyota Sequoia, 2003 год, 899 000 руб.
Toyota Sequoia, 2003 год, 899 000 руб.
Toyota Sequoia, 2003 год, 899 000 руб.
Toyota Sequoia, 2003 год, 899 000 руб.
Toyota Sequoia, 2003 год, 899 000 руб.
Toyota Sequoia, 2003 год, 899 000 руб.
Toyota Sequoia, 2003 год, 899 000 руб.
Toyota Sequoia, 2003 год, 899 000 руб.
Toyota Sequoia, 2003 год, 899 000 руб.
Toyota Sequoia, 2003 год, 899 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 34975983 от 02-07-2020
Просмотров объявления: 227
899 000 q
без оценки
Двигатель: бензин, 4.7 л
Мощность:
239 л.с.
Налог на 2020 год 17 925 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: черный
Пробег, км: 282000
Руль: левый
Поколение: 1 поколение
Отчет по VIN-коду
VIN:
5TDBT44A73S****13
Характеристики:
совпадают с ПТС
Периоды регистрации:
7 записей
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет
Получить полный отчет об авто
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!

Дополнительно: БЕЗ ТОРГА.
Более 3-х лет в одних руках.
Комплектация SR5
7 мест
Биксенон
Климат- контроль (Отдельный климат для пассажиров заднего ряда)
Кожаный салон
Магнитола Android с выходом в интернет.
Камера заднего хода
Люк
Подключаемый с кнопки полный привод.
Межосевая блокировка, пониженная.
Обычная пружинная, никакой пневмы.
Подвеска вся новая(шаровые, линки, сайлентблоки и т.п)
Новые передние тормозные диски и колодки.
Свежая жидкость в ГУР и тормозах
Масло замена каждые 7 тысяч км.
Кондиционер почищен и прекрасно работает.
Более 3-х лет в одних руках.
Сигнализация c ос starline
Бак 100 литров
Пробег указан в километрах ( на одометре 176500 миль)
На обмен 1 млн. рублей.

ЕСТЬ НЕДОЧЁТЫ ПО КУЗОВУ.

Чтобы получить представление о размерах автомобиля, вообразите внедорожник, на фоне которого меркнет величавость «сотого» Land Cruiser. Глыбоподобный Toyota Sequoia перерос своего брата как по колесной базе (на 150 мм), так и по длине (на 290 мм).
При этом клиренс у Toyota Sequoia (270 мм) заметно выше, чем у «противника".
Базируется на шасси такого же здоровущего «шкафа» Toyota Tundra, спроектированного под американский рынок. Автомобиль имеет рамную конструкцию и агрегатируется 4, 7-литровой V-образной «восьмеркой» мощностью 240 л.с. Такой же двигатель ставят на Land Cruiser и Lexus LX 470.

Чрезвычайно производительный мотор обеспечивает массивному (под три тонны) внедорожнику стремительность при разгоне и такой запас тяги, с которым можно не обращать внимание на вязкость грунта. Вместе с тем двигатель отличается чистотой выхлопа, за что Sequoia удостоен статуса ULEV (Ultra Low Emission Vehicle), нехарактерного для внедорожников.



Автомобиль к тому же достаточно экономичен — на одной заправке 100-литрового бака можно пройти по трассе без малого девятьсот километров.
Умеренно мягкая пружинная подвеска и «серьезные» (265/70R16) колеса легко справляются с любыми колдобинами.
Четырехступенчатый электронно-управляемый «автомат» с ностальгической «кочергой» на рулевой колонке обеспечивает равномерное движение машины.



При нажатии на педаль газа одно из достоинств Sequoia — отзывчивость — постепенно затмевается другим — стабильностью хода. Не мудрено, ведь курсовую устойчивость внедорожнику-гиганту обеспечивает целый ряд электронных устройств.



Например, система VSC (Vehicle Skid Control) работает в связке с A-Trac (Activ Traction Control): первая предугадывает потерю управляемости и, используя подтормаживание или ускорение вращения колес, помогает автомобилю удерживать равновесие в пространстве; вторая, пресекая пробуксовку, гарантирует оптимальную передачу тяги, а при необходимости, кстати, играет роль блокировки колесного дифференциала.



Во время замедления свои недюжинные способности раскрывает антиблокировочная система, опекающая дисковые тормозные механизмы машины.



Система Multi-Mode 4WD с автоматически блокируемым межосевым дифференциалом позволяет своевременно, прямо на ходу, элементарным нажатием на соответствующую кнопку, подключить полный привод и двигаться, не обращая внимания на состояние дорожного покрытия.



В исключительно тяжелых условиях можно использовать резерв понижающей передачи. 
Удобству посадки в Toyota Sequoia способствует дополнительный порог.
В салоне три ряда сидений, на которых без труда разместятся семь человек. 
Большой багажник (834 л) при сложенных задних креслах напоминает пещеру (2200 л). А если пожертвовать и средним рядом, в грузовом отсеке можно «заблудиться». Кстати, сложить или демонтировать сиденья проще простого.

Кузов - 5-дверный, на раме

Число мест, чел. - 8

Снаряженная масса, кг - 2402

Габариты (длина/ширина/высота), мм - 5180/1910/1870

База, мм - 3000

Дорожный просвет, мм - 270

Время разгона до 100 км/ч, с - 9, 8

Контрольный расход топлива, л/100 км:

- городской цикл - 17, 4

- загородный цикл - 12, 9

Двигатель:

- тип - бензиновый, V8i-Force, 32-клапанный

- рабочий объем, см3 - 4664

- мощность, л.с. при мин-1 - 240/4800

- крутящий момент, Н·м при мин-1 - 427/3400

- система питания - многоточечный впрыск

Трансмиссия - 4-ступенчатая, автомат., полный привод, понижающая передача

Размер шин - 265/70R16

Емкость топливного бака, л - 100

Емкость багажника, л:

- без задних сидений - 2208

- с задними сиденьями - 834

Подвеска колес:

- передних - независимая, пружинная, на двойных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

- задних - многорычаж., пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза - диск., вентилир., с ABS

Рулевое управление - «шестерня-рейка», с гидроусилителем.

Город: Иркутск

Продажа от собственника

Задать вопрос продавцу

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936