Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 34975983

Продажа Toyota Sequoia, 2003 год в Иркутске

Автомобиль продан!

Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 34975983 от 02-08-2020
Просмотров объявления: 1134
870 000 q
без оценки
Двигатель: бензин, 4.7 л
Мощность:
239 л.с.
Налог на 2020 год 17 925 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: черный
Пробег, км: 285000
Руль: левый
Поколение: 1 поколение
Отчет по VIN-коду
VIN:
5TDBT44A73S****13
Характеристики:
совпадают с ПТС
Периоды регистрации:
7 записей
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет
Получить полный отчет об авто
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!

Дополнительно: БЕЗ ТОРГА.
Более 3-х лет в одних руках.
Комплектация SR5
7 мест
Биксенон
Климат- контроль (Отдельный климат для пассажиров заднего ряда)
Кожаный салон
Магнитола Android с выходом в интернет.
Камера заднего хода
Люк
Подключаемый с кнопки полный привод.
Межосевая блокировка, пониженная.
Обычная пружинная, никакой пневмы.
Подвеска вся новая(шаровые, линки, сайлентблоки и т.п)
Новые передние тормозные диски и колодки.
Свежая жидкость в ГУР и тормозах
Масло замена каждые 7 тысяч км.
Кондиционер почищен и прекрасно работает.
Более 3-х лет в одних руках.
Сигнализация c ос starline
Бак 100 литров
Пробег указан в километрах ( на одометре 177000 миль)
На обмен 1 млн. рублей.

ЕСТЬ НЕДОЧЁТЫ ПО КУЗОВУ.

Чтобы получить представление о размерах автомобиля, вообразите внедорожник, на фоне которого меркнет величавость «сотого» Land Cruiser. Глыбоподобный Toyota Sequoia перерос своего брата как по колесной базе (на 150 мм), так и по длине (на 290 мм).
При этом клиренс у Toyota Sequoia (270 мм) заметно выше, чем у «противника".
Базируется на шасси такого же здоровущего «шкафа» Toyota Tundra, спроектированного под американский рынок. Автомобиль имеет рамную конструкцию и агрегатируется 4, 7-литровой V-образной «восьмеркой» мощностью 240 л.с. Такой же двигатель ставят на Land Cruiser и Lexus LX 470.

Чрезвычайно производительный мотор обеспечивает массивному (под три тонны) внедорожнику стремительность при разгоне и такой запас тяги, с которым можно не обращать внимание на вязкость грунта. Вместе с тем двигатель отличается чистотой выхлопа, за что Sequoia удостоен статуса ULEV (Ultra Low Emission Vehicle), нехарактерного для внедорожников.



Автомобиль к тому же достаточно экономичен — на одной заправке 100-литрового бака можно пройти по трассе без малого девятьсот километров.
Умеренно мягкая пружинная подвеска и «серьезные» (265/70R16) колеса легко справляются с любыми колдобинами.
Четырехступенчатый электронно-управляемый «автомат» с ностальгической «кочергой» на рулевой колонке обеспечивает равномерное движение машины.



При нажатии на педаль газа одно из достоинств Sequoia — отзывчивость — постепенно затмевается другим — стабильностью хода. Не мудрено, ведь курсовую устойчивость внедорожнику-гиганту обеспечивает целый ряд электронных устройств.



Например, система VSC (Vehicle Skid Control) работает в связке с A-Trac (Activ Traction Control): первая предугадывает потерю управляемости и, используя подтормаживание или ускорение вращения колес, помогает автомобилю удерживать равновесие в пространстве; вторая, пресекая пробуксовку, гарантирует оптимальную передачу тяги, а при необходимости, кстати, играет роль блокировки колесного дифференциала.



Во время замедления свои недюжинные способности раскрывает антиблокировочная система, опекающая дисковые тормозные механизмы машины.



Система Multi-Mode 4WD с автоматически блокируемым межосевым дифференциалом позволяет своевременно, прямо на ходу, элементарным нажатием на соответствующую кнопку, подключить полный привод и двигаться, не обращая внимания на состояние дорожного покрытия.



В исключительно тяжелых условиях можно использовать резерв понижающей передачи. 
Удобству посадки в Toyota Sequoia способствует дополнительный порог.
В салоне три ряда сидений, на которых без труда разместятся семь человек. 
Большой багажник (834 л) при сложенных задних креслах напоминает пещеру (2200 л). А если пожертвовать и средним рядом, в грузовом отсеке можно «заблудиться». Кстати, сложить или демонтировать сиденья проще простого.

Кузов - 5-дверный, на раме

Число мест, чел. - 8

Снаряженная масса, кг - 2402

Габариты (длина/ширина/высота), мм - 5180/1910/1870

База, мм - 3000

Дорожный просвет, мм - 270

Время разгона до 100 км/ч, с - 9, 8

Контрольный расход топлива, л/100 км:

- городской цикл - 17, 4

- загородный цикл - 12, 9

Двигатель:

- тип - бензиновый, V8i-Force, 32-клапанный

- рабочий объем, см3 - 4664

- мощность, л.с. при мин-1 - 240/4800

- крутящий момент, Н·м при мин-1 - 427/3400

- система питания - многоточечный впрыск

Трансмиссия - 4-ступенчатая, автомат., полный привод, понижающая передача

Размер шин - 265/70R16

Емкость топливного бака, л - 100

Емкость багажника, л:

- без задних сидений - 2208

- с задними сиденьями - 834

Подвеска колес:

- передних - независимая, пружинная, на двойных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

- задних - многорычаж., пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза - диск., вентилир., с ABS

Рулевое управление - «шестерня-рейка», с гидроусилителем.

Город: Иркутск

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936