Дополнительно: Есть коррозия по крыльям, дверям, немного по порогам.
25 ПТС, в РФ с 1997 г., второй владелец 11 лет в Иркутском районе, первый владелец ангарский.
Заднее крыло ремонтировал первый владелец. остальной окрас по кузову - родной.
ДТП у второго хозяина было одно, но бампер как резиновый, выпрямился обратно. Затрат на восстановление не было.
Люк, спойлер, кожаный руль, климат-контроль, электростеклоподьемники, сзади штатная верхняя полка для мелочи и документов, велюр, регулировка поясничного подпора передних сидений, проклеена вибро-, шумоизоляцией, усилитель, головное устройство с процессором временных задержек, двухполосная АС спереди, сзади динамики в верхней полке, установлен подогрев передних сидений, зеркал, дополнительный стопсигнал.
В такой "доработанной" комплектации Карибов нет.
Двигатель и АКПП контрактные, установлены 3 года назад. Масло от замены до замены.
На стойках стоят проставки 3 см.
Чашки с подушками гидроподьема, старые стойки для гидроподьема и сабвуфер продаются отдельно.
Ступицы установлены от последнего рестайла на 14ый радиус и с вентилируемыми дисками. Литье на 14, зимняя шипованная резина.
За период эксплуатации заменены: радиатор, печка, вакуумный усилитель, ГТЦ, все ступичные, подвесные кардана, ШРУС кардана.
Описание качеств модели смысла приводить нет, автомобиль культовый, жаль, что с таким запасом надежности сейчас не делают. Даже колокольчики еще при превышении 110 км/ч звенят.
Автомобиль эксплуатируется практически каждый день.
Обмен не нужен, так так еще 3 машины в семье, все не менее надежные и популярные.
Дополнительно: Есть коррозия по крыльям, дверям, немного по порогам.
25 ПТС, в РФ с 1997 г., второй владелец 11 лет в Иркутском районе, первый владелец ангарский.
Заднее крыло ремонтировал первый владелец. остальной окрас по кузову - родной.
ДТП у второго хозяина было одно, но бампер как резиновый, выпрямился обратно. Затрат на восстановление не было.
Люк, спойлер, кожаный руль, климат-контроль, электростеклоподьемники, сзади штатная верхняя полка для мелочи и документов, велюр, регулировка поясничного подпора передних сидений, проклеена вибро-, шумоизоляцией, усилитель, головное устройство с процессором временных задержек, двухполосная АС спереди, сзади динамики в верхней полке, установлен подогрев передних сидений, зеркал, дополнительный стопсигнал.
В такой "доработанной" комплектации Карибов нет.
Двигатель и АКПП контрактные, установлены 3 года назад. Масло от замены до замены.
На стойках стоят проставки 3 см.
Чашки с подушками гидроподьема, старые стойки для гидроподьема и сабвуфер продаются отдельно....
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Спринтер Кариб. Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Спринтер Кариб. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Спринтер Кариб в Иркутске.