Дополнительно: УАЗ 3741 (грузопассажирский фургон) 1975 г. р.
Рама- РАМА СССР! Целая, не варенная, б. н. лифт (мост- рессора) – 4 см.
Кузов – номер на задней петле. Лифт (рама- кузов) 6 см.
После покупки снята вся обшивка салона и кабины. На существующий каркас жесткости наварен ещё из тюбинга и уголка. Шумо и тепло изоляция. Обшит кавролином.
Люк в кабине открывной от форда.
Юбка обрезана и усилена тюбингом и 30 уголком. Полы и кузов родные, ржавчины не было и нет, антикорозийка. По кузову присутствуют вмятины (авто используется для поездок по серьёзному бездорожью).
Жесткая перегородка из 30- го уголка и фанеры 20мм.
Шпаклевки на кузове нет. Антикорозийка, грунт, краска (отваливаться нечему).
Доп. Приятности и удобства – съемные рундуки, свет, стойки под инструмент, умывальник и т. д.
Подножки, боковые окна салона заменены на сдвижные. В кабине эл. стеклоподъемники.
тормоза - перед - дисковые, корма - барабанные.
Мосты – гражданские. блокировка переднего моста (заварка). Хабы. Крейсерская скорость – 80 км/час.
Подвеска – рессорная, зад + пневмоподушки, перед + пневмоподушки. Беспроводные датчики давления колес и подушек. Стойки – перед – газ, масло. Зад – масло. Полторы тонны везет легко и не принужденно, можно больше (только подушки подкачать).
Электроусилитель руля (тоёта).
Печка кабины – газоновская.
ДВС – 421. Доп. вентилятор охлаждения.
Бензобак из нержавейки 115 литров. Эл. бензонасос.
Бампера – задний –силовой со съёмным фаркопом (шар), передний штатный (усилен 10- м швеллером), лебедка 1200 фут. + съёмная лебедка. Колеса восьми дюймовые диски ЕТ -25 (КАМА 502).
второй аккумулятор в салоне с подзарядкой от солнечных панелей.
Удобства – блютуз громкая связь, монитор, камеры, доп. свет, люстра, бортовой компьютер…
Компрессор с ресивером 5.7 лит. Беркут с разводкой по раме, ТВ. магнитола.
Лесенки, кенгурин. на багажнике кран балка с цепной талью (1000 кг.).
В комплекте с авто инструменты, запчасти, расходники, все, что снято штатное.
Причина продажи – нет средств на доделку (внешнего вида и комплектации) машины, да и наши «зверские» законодательные изменения закона «изменение конструкции» упарили, а ездить нужно. Авто на ходу, просто устал переделывать, доводить до ума… машина на ходу, прикатываю 100-ку.).коробка, раздатка, передний мост перебрали - в норме.
ограничений нет никаких. в самаре машина не была)))
заказана переносная вебаста.
Дополнительно: УАЗ 3741 (грузопассажирский фургон) 1975 г. р.
Рама- РАМА СССР! Целая, не варенная, б. н. лифт (мост- рессора) – 4 см.
Кузов – номер на задней петле. Лифт (рама- кузов) 6 см.
После покупки снята вся обшивка салона и кабины. На существующий каркас жесткости наварен ещё из тюбинга и уголка. Шумо и тепло изоляция. Обшит кавролином.
Люк в кабине открывной от форда.
Юбка обрезана и усилена тюбингом и 30 уголком. Полы и кузов родные, ржавчины не было и нет, антикорозийка. По кузову присутствуют вмятины (авто используется для поездок по серьёзному бездорожью).
Жесткая перегородка из 30- го уголка и фанеры 20мм.
Шпаклевки на кузове нет. Антикорозийка, грунт, краска (отваливаться нечему).
Доп. Приятности и удобства – съемные рундуки, свет, стойки под инструмент, умывальник и т. д.
Подножки, боковые окна салона заменены на сдвижные. В кабине эл. стеклоподъемники.
тормоза - перед - дисковые, корма - барабанные.
Мосты – гражданские. блокировка переднего моста (заварка). Хабы. Крейсерская скорость...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую внедорожник буржуйского производства
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ Буханка. Посмотреть всё о УАЗ Буханка В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ Буханка. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ Буханка в Иркутске.