Дополнительно: Пробег родной, жизненные коцки.
на 105000 поменяна цепь ГРМ на двухрядную со всеми роликами, натяжителями и пр.
Масло не есть.
Выпуск конец 2012, сиденья корейские, торпеда мягкая.
Сиденья с самого начала в чехлах, не протёртые, салон в целом в нормально-рабочем, не гламурном состоянии.
Требуется приложить руки в части ходовки: втулки, сайленты, наконечники уставшие.
В переднем мосту нужно заменить подшипник на хвостовике, сейчас полуоси и кардан сняты, ездит на заднем приводе (цена вопроса 8-11 т.р. с подшипниками).
Так же уже осенью подумал, что стоит заменить подушки кузова.
Литьё, хотя резина хочет на покой.
Установленно ГБО BRC, балон на 100 литров. Устанавливал до 2015 года в сертифицированном центре в Красноярске (документы имеются), в паспорте пометок нет.
Стоит фаркоп,
прямой кардан, новый - пробег около 5 тыс.
Сзади 4-х листовые рессоры,
Медный радиатор,
спереди пружины от Мерседесовского микрика.
Гнили нет.
Последние пол года на авто почти не ездил, т.к. работаю по вахтам.
Авто не в идеале, но сравнивая с тем что сейчас в объявлениях (пробег, состояние, год и цена).... сами можете посмотреть))).
Торг у капота.
!!!!! Показать смогу 1-2-3 мая, а пока пишите здесь или на Вотсап (сразу могу не ответить, разница в часовых поясах).
Я первый о единственный хозяин.
PS: фото отправлю, летние со старого объявления, по правилам DROMa их нельзя прикреплять. Но ничего в принципе не изменилось.
PSS: вопрос с фото решён, админы DROMa помогли, спасибо им).
ценник 320000 до 3 мая
Дополнительно: Пробег родной, жизненные коцки.
на 105000 поменяна цепь ГРМ на двухрядную со всеми роликами, натяжителями и пр.
Масло не есть.
Выпуск конец 2012, сиденья корейские, торпеда мягкая.
Сиденья с самого начала в чехлах, не протёртые, салон в целом в нормально-рабочем, не гламурном состоянии.
Требуется приложить руки в части ходовки: втулки, сайленты, наконечники уставшие.
В переднем мосту нужно заменить подшипник на хвостовике, сейчас полуоси и кардан сняты, ездит на заднем приводе (цена вопроса 8-11 т.р. с подшипниками).
Так же уже осенью подумал, что стоит заменить подушки кузова.
Литьё, хотя резина хочет на покой.
Установленно ГБО BRC, балон на 100 литров. Устанавливал до 2015 года в сертифицированном центре в Красноярске (документы имеются), в паспорте пометок нет.
Стоит фаркоп,
прямой кардан, новый - пробег около 5 тыс.
Сзади 4-х листовые рессоры,
Медный радиатор,
спереди пружины от Мерседесовского микрика.
Гнили нет.
Последние пол года на авто почти не ездил, т.к. работаю по...
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ Патриот. Посмотреть всё о УАЗ Патриот В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ Патриот. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ Патриот в Иркутске.