Дополнительно: Наш иркутский дилерский автомобиль. Ухожен. Хорошая комплектация Style, включающая в себя анатомические сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, парктроники перед/зад, круиз- контроль, светодиодные задние фонари, противотуманные фары, черные зеркала с подогревом. Композитная защита картера. На днях установлена сигнализация с автозапуском. Проклеена задняя полка, установлен сабвуфер.
Самое надёжное исполнение - двигатель 1, 4 серии САХА и крепкая механическая кпп. Двигатель ресурсный, тяговитый, экономичный, лишён масложора по сравнению с атмосферником 1.6. Цепь чувствует себя отлично.
На 90 000 км сделано большое ТО на сумму 70 000 р:
- замена масла в двигателе
- замена масляного, воздушного, салонного и топливного фильтра.
- замена всех катушек зажигания и свечей
- замена стоек стабилизатора, передних пыльников.
- замена задних тормозных колодок.
- замена родных пружин на Lesjofors (больше нет ПДД!). Подвеска теперь работает идеально - без стуков, без отбоев, ушли крены и улучшилась управляемость.
- произведена полная химчистка салона
- установлено новое лобовое стекло (родное было всё в сколах), новые зимние дворники
- сделан развал, поменяны тросы ручника
- заправлен кондиционер.
Масло и з/п использовались оригинальные.
Есть АБСОЛЮТНО ВСЕ заказ- наряды с момента покупки из салона.
Бензин заливается !только! АИ98 ( не первый VAG в эксплуатации)
Приятный, комфортный и экономичный автомобиль на каждый день.
В ДТП не участвовал.
Из недостатков:
- косметика (сколы лкп)
- ремонт с окраской капота и замена решётки радиатора ( упал лёд с крыши дома)
- ремонт заднего правого крыла в районе арки
Дополнительно: Наш иркутский дилерский автомобиль. Ухожен. Хорошая комплектация Style, включающая в себя анатомические сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, парктроники перед/зад, круиз- контроль, светодиодные задние фонари, противотуманные фары, черные зеркала с подогревом. Композитная защита картера. На днях установлена сигнализация с автозапуском. Проклеена задняя полка, установлен сабвуфер.
Самое надёжное исполнение - двигатель 1, 4 серии САХА и крепкая механическая кпп. Двигатель ресурсный, тяговитый, экономичный, лишён масложора по сравнению с атмосферником 1.6. Цепь чувствует себя отлично.
На 90 000 км сделано большое ТО на сумму 70 000 р:
- замена масла в двигателе
- замена масляного, воздушного, салонного и топливного фильтра.
- замена всех катушек зажигания и свечей
- замена стоек стабилизатора, передних пыльников.
- замена задних тормозных колодок.
- замена родных пружин на Lesjofors (больше нет ПДД!). Подвеска теперь работает идеально - без стуков, без отбоев, ушли крены...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Джетта. Посмотреть всё о Фольксваген Джетта В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Джетта. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Джетта в Иркутске.