Дополнительно: Расход топлива по трассе 6/100км. в городе не более 10. Очень объемный салон:на передних сиденьях спокойно сядут крупные и высокие пассажиры(в отличие от японских авто, где локти приходиться ложить на подоконники) трансформер-второй и третий ряды сидений складываются или полностью снимаются- получается ровная площадка- более двух метров до первого ряда кресел(объем 2610 л.). Две печки.Догрев двигателя Eberspacher. Встроенное детское кресло. Антибукс, ESP, мультимедиа, подушки безопасности- фронтовые и боковые, регулировка передних сидений по высоте, регулировка руля в 2 плоскостях ц/замок, подогрев зеркал, парктроник, штатный ксенон, литье 16. Заводская атермальная тонировка. Коробка- японский 5 ступенчатый автомат типтроник , ГУР. Клиренс-18см. Неприхотлив при переваривании топлива. Хранение гаражное. Эксплуатация выходного дня. На обмен дороже.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Город: Иркутск