Дополнительно: После покупки в авто многое менялось и ремонтировалось. Новый стартер(старый остался, крышку и щетки поменять), помпа(старая живая), крышка трамблёра, бронепровода, свечи, сальники двигателя и коробки, ГРМ, спереди по подвеске не менялись только стойки и сайлентблоки стабилизатора(остальное менялось вместе с сайлентблоками), подушка двигателя, все пыльники(в том числе рулевой рейки), тормозные колодки (задние купил оригинал, поставить не успел), датчики новые или контракт, комплект сцепления (старый остался, можно будет поставить, тысяч на 20 хватит). Рулевая рейка, генератор, насос ГУРа, МКПП перебирались. Подрамник и фаркоп(не успел поставить) зачищались и красились, под капотом все отмывалось от масла и грязи, восстанавливалась система охлаждения, шрусы отмыты и перенабиты, в новые рулевые, шаровые и стойки стабилизатора добавлялась смазка, с завода её там немного). В общем, машина делалась для себя, долго и упорно, проездил на ней едва ли 1000км.
Два комплекта штамповок, резина долго не продюжит.
С запчастями проблем нет, есть большой выбор, как скантек, так и французские, польские, китайские (двигатель простейший, аналогичен Рено), многие можно подобрать от жигулей и москвича(который с Реношным двигателем и коробкой).
Сейчас оборвало ремень ГРМ и расслоился обводной(выбирались из грязи, обводной намотался на шкиф коленвала). Новые ремни куплены, начал заниматься, но нет ни времени, ни желания.
При снятии ГБЦ оказалось, что клапана подогнуло. Новые клапана 250 и 380 за штуку(всего 4 впуск, 4 выпуск), можно подобрать от Рено фр2/3. Блок и поршневая в норме.
Кузовщина требует внимания и приложения сил. Бампера под замену(легко встают от 2114/2115)
От машины избавляюсь (есть второй авто), стоит с прошлого лета, заниматься ни времени, ни желания. Осмотр на Байкальском тракте.
Обмен на газобетон, доску или мотоцикл Урал с коляской и документами.
Ограничение из-за штрафа, штраф оплачен, информация ещё не дошла. Авто на учёте.
Город: Иркутск